Заказать звонок
/ Блог интернет-магазина. Для чего нужен и как его вести

Блог интернет-магазина. Для чего нужен и как его вести

13 июл 2020

Многие предприниматели скептически относятся к необходимости ведения блога интернет-магазина, ошибочно полагая, что раз люди приходят к ним покупать, тексты читать никто не будет . Специалисты компании LeadWay — первого в России агентства интернет-маркетинга, продвигающего исключительно интернет-магазины, поделились своим опытом и рассказали, в чём польза блога для e-commerce. 

Блог — это отличный способ не только информирования и развлечения, а ещё и превосходный метод продвижения. В тексты можно вставить ключевые запросы и прописать метатеги, сделать перелинковку с карточками товаров и другими статьями блога. Это поможет сайту подняться в поисковой выдаче. 

Кроме того, блог — это способ подробно презентовать аудитории ваш продукт. В карточке товара не напишешь много, там обычно представлено сжатое описание, характеристики и стоимость. Блог даёт вам возможность познакомить клиента с каждым товаром ближе, описать все преимущества, рассказать, как их использовать сравнить товары друг с другом. Всё это поможет посетителю сайта сделать выбор. Чем больше нужной и полезной информации вы даёте клиенту, тем ниже вероятность того, что он уйдёт с сайта в поисках дополнительной информации и не вернется за покупкой. 

Общение с аудиторией — ещё один плюс ведения блога. Комментарии читателей могут стать отличным способом узнать их ближе, а значит и предложит то, что им действительно интересно. 

Виды контента в блоге интернет-магазина

Блог — это обычно сочетание текстового формата с фотографиями или видео, которые выполняют разные задачи. Контент блога, как правило, делится на 3 типа: 

  • Продающий

Это прямой пиар ваших товаров. Новости о новых коллекциях, специальных предложениях и распродажах. Такой контент содержит призыв к действию, побуждающий читателя купить, подписаться, зарегистрироваться и т.д. 

В своём блоге вы можете предлагать промокоды и дополнительные скидки для читателей, это поможет привлечь аудиторию и сформировать у людей ощущение принадлежности к категории избранных. 

  • Информационный 

Из названия становится ясно, что цель такого контента — информирование клиентов. Здесь вы можете сообщать о новых поступлениях, рассказывать полезную информацию о товарах, делиться подборками, сравнивать разные продукты и т.д. В таких текстах может присутствовать завуалированная реклама, например, ссылки на товары. 

  • Развлекательный

Разбавлять продающий и информационный контент более лёгкой информацией крайне важно. Ведь читателю хочется иногда расслабиться и получить заряд позитива. Если он найдёт это у вас, лояльность покупателей вам обеспечена. Юмор, развлекательные опросы, интересные факты, связанные с вашей тематикой — всё это поможет оживить ваш блог и сблизить вас с аудиторией. 

Придерживайтесь контент-плана и старайтесь соблюдать баланс между тремя видами контента. И не забывайте о регулярности постинга. Пусть это будет 3 статьи в неделю, но в течении долгого времени, чем месяц постов каждый день, а потом затишье на полгода. 

Если вы всерьёз задумались о запуске блога, команда копирайтеров компании LeadWay подготовит для вас интересный и разнообразный контент, а также профессионально займётся продвижением сайта вашего интернет-магазина.

Закрыть