Заказать звонок
/ Интернет-маркетинг для электронной коммерции: с чего начать?

Интернет-маркетинг для электронной коммерции: с чего начать?

4 авг 2020

Сложно отрицать тот факт, что будущее за онлайн-торговлей. Мы всё реже смотрим телевизор, слушаем радио, читаем газеты и всё чаще используем свои смартфоны для самых разнообразных целей: от развлечений, до решения важных бизнес-задач. Именно по этой причине использование цифровых каналов продвижения должно стать приоритетным способом раскрутки вашего интернет-магазина. 

Если вы начали читать этот текст, вероятнее всего, вы заинтересованы в увеличении числа клиентов и продаж в вашем интернет-магазине. Решить эту задачу вам поможет первая в России компания, продвигающая исключительно интернет-магазины. Специалисты агентства интернет-маркетинга “Lead Way” поделились своим опытом и рассказали, с чего начать тем, кто хочет продвигать бизнес в интернете.  

3 шага, которые помогут вам начать работу с цифровым маркетингом:

Шаг 1. Создайте план

Планирование — залог успеха в любом деле, который поможет вам эффективно распределять свои ресурсы и не тратить драгоценное время, силы и деньги на бесполезную работу. 

Если вы не знаете, куда идёте, вы очень удивитесь, когда придёте не туда. Вспоминайте эти слова каждый раз, как начнёте предпринимать какие-либо действия, не обозначив главную цель и чёткий план. 

При его составлении руководствуйтесь известной системой SMART. Суть её состоит в том, что план должен быть: 

  • Конкретным (Specific)
  • Измеримым (Measurable)
  • Достижимым (Attainable)
  • Реалистичным (Realistic)
  • Ограниченным по времени (Time-bound). 

Шаг 2. Определите свою целевую аудиторию

Целевая аудитория — это те люди, которые захотят купить ваш продукт. Задайте себе вопрос: какую проблему решает ваш продукт? А затем ищите клиентов, которые испытывают эту проблему. 

Начните изучать их: кто они? Какой образ жизни ведут? Что любят?

Для этого не нужно гадать и придумывать, нужно исследовать реальных людей.
А значит, пора налаживать тесный контакт с уже имеющимися и потенциальными клиентами. 

Шаг 3. Выясните, что делает ваш интернет-магазин уникальным

Это основа всего! Если вы сами не можете ответить на вопрос: “Почему Вы, а не магазин конкурентов?”, клиент не будет это делать за вас. 

Определив свои главные преимущества, вы сможете уверенно рекламировать свой продукт тем, кого это действительно может заинтересовать. 

После того, как вы определили главные цели, составили план, определились со своими преимуществами и знаете, кому продавать, можно смело начинать продвижение. И здесь не может быть универсального алгоритма для всех, потому что каждое действие будет зависеть от результатов предыдущих шагов.

А если вы не готовы с головой в мир интернет-маркетинга, доверьте это профессионалам. Разработать и эффективно реализовать грамотную стратегию интернет-продвижения вам поможет команда “LeadWay”. 

Закрыть