Заказать звонок
/ Почему интернет-магазину нельзя экономить на аналитике

Почему интернет-магазину нельзя экономить на аналитике

5 июн 2020

Многие владельцы интернет-магазинов сталкиваются с одинаковыми проблемами: 

  • колоссальные траты на неэффективную  рекламу, которые сложно отследить; 
  • в один месяц дела идут хорошо, а в другой — ужасно, и совсем непонятно, как выяснить причины;
  • По мере роста продаж становится крайне сложно контролировать все бизнес-процессы. 

Решить эти и многие другие вопросы можно с помощью установки системы аналитики. 

С помощью данного инструмента вы сможете фиксировать и анализировать поведение клиента в сети. Система фиксирует все взаимодействия пользователя с брендом: просмотры, клики, прошлые покупки, переходы по рекламным объявлениям и т.д., на основе которых вы сможете детально изучить  и сегментировать вашу ЦА. Обрабатывать такую информацию самостоятельно, вы, конечно же, не сможете. 

Показатели, на которые нужно ориентироваться:

  • ROMI — показатель рентабельности затрат на маркетинговые кампании. 
  • CR — коэффициент конверсий. Показатель, который помогает оценить количество пользователей перешедших на следующий этап воронки продаж. 
  • CTR — соотношение кликов и показов.
  • RR — коэффициент удержания. Подсчёт клиентов в независимости от количества транзакций совершённых каждым из них. 
  • CR — показатель, с помощью которого можно отследить долю пользователей, прекращающих совершать покупки и взаимодействовать с вашей компанией. 
  • LTV — пожизненная ценность клиента. Рассчёт среднего чека клиента, умноженный на среднюю частоту покупок. Этот показатель поможет сместить фокус внимания на долгосрочные отношения с клиентом, а не на квартальную прибыль. 
  • CAC — стоимость привлечения клиента.

Какие инструменты помогут в работе интернет-магазина: Google Analytics и Яндекс.Метрика:

Основные источники данных для интернет-магазинов: отчеты в таблицах, агрегирование и хранение, разделение по сегментам, отслеживание электронной торговли и многое другое.

Коллтрекинг

Поможет отслеживать звонки, контролировать качество работы отдела продаж. 

JetStat

Система позволяющая автоматизировать сбор отчётов из систем аналитики, рекламных кабинетов и других сервисов. 

Roistat

Система собирает данные из CRM, рекламных площадок и вашего сайта, выстраивая отчеты по ключевым бизнес-показателям.

Безусловно, с таким объёмом информации сложно будет справляться самостоятельно, по крайней мере первое время. Поэтому не стоит пренебрегать помощью специалистов. 

Первое в России агентство интернет-маркетинга, продвигающее исключительно интернет-магазины, LeadWay — это команда специалистов узкого профиля, которые помогут не только в настройке и правильной обработке данных автоматизированных систем, но и позаботятся о комплексном продвижении вашего интернет-магазина.

Закрыть