Заказать звонок
/ Почему не работает контекстная реклама?

Почему не работает контекстная реклама?

4 авг 2020

Многие владельцы интернет-магазинов сталкиваются с проблемой отсутствия результата после запуска контекстной рекламы в Яндекс Директ или Google Adwords. Вроде всё настроили правильно, рекламные объявления привлекают новых посетителей на ваш сайт, возможно даже много посетителей, но они не покупают. В чём проблема? 

С этим нам помогут разобраться специалисты агентства интернет-маркетинга “Lead Way” — первой в России компании, продвигающей исключительно интернет-магазины. 

Владельцев интернет-магазинов больше всего волнует конверсия посетителей сайта в лиды. Данный показатель измеряется в процентах и указывает, насколько посетители сайта заинтересованы вашим предложением. Для каждого из товаров оптимальный показатель конверсии будет отличаться: для одних 3% будет хорошим результатом, а для других — непозволительно низким. Здесь мы рекомендуем обращать внимание на стоимость привлечения одного покупателя и то, насколько рентабелен данный канал привлечения, а не процент самой конверсии. 

Но всё же, если вы настроили контекстную рекламу и видите, что люди приходят, но ничего не заказывают, “Lead Way” предлагает вам обратить внимание на следующие факторы, которые могут стать причиной низкой конверсии: 

1. Плохое описание товаров

Никто не хочет покупать “кота в мешке”, и далеко не каждый посетитель вашего сайта настолько заинтересован в товаре, что готов потратить время на звонки вашему менеджеру или поиск дополнительной информации на других разделах сайта. 

Описание каждого товара должно в удобной и доступной форме доносить все характеристики и преимущества данной позиции вашему клиенту. Качественные фото с разных ракурсов или даже видео помогут потенциальному покупателю как следует рассмотреть товар. Кроме того, очень важно размещать отзывы в поле зрения посетителя.

Всё это поможет клиентам оценить товар настолько, насколько это возможно в режиме онлайн.

2. Неудобные способы взаимодействия

Вы можете виртуозно оформить карточки товаров, разместить великолепные фото и сотни хвалебных отзывов, но если вы не даёте клиенту возможность заказать товар сразу же, вы рискуете снова остаться без продаж.  Не заставляйте клиентов лишний раз отвлекаться от прелестей товара на поиски корзины, способов связи с менеджером и другие действия. 

Процесс оформления заказа на сайте должен быть максимально простым и понятным. Покупателю необходимо предоставить как можно больше возможностей получить ответы на интересующие его вопросы.  Не пренебрегайте установкой онлайн-консультанта, бесплатного федерального номера (если вы работаете по всей стране), а также использованием мессенджеров, таких как WhatsApp,Viber и т.д. 

При всём этом не оставляйте без внимания такой фактор, как юзабилити сайта. Если для совершения покупки нужно сделать много различных действий или вы не адаптировали сайт под мобильные устройства, скорее всего посетители вашего интернет-магазина предпочтут ваших конкурентов, которые учли данные нюансы. 

3. Неудобные формы оплаты и доставка

Для интернет-магазина данный фактор является очень важным. Если покупатель видит, что ваш магазин не доставляет товары в его город, или это будет стоить слишком дорого, или он не может оплатить покупку банковской картой, он снова уйдёт к тем продавцам, которые обеспечили для него возможность быстрой оплаты и удобной доставки. 

Устраняйте эти неблагоприятные факторы, но не останавливайтесь на этом. Добавляйте сопутствующие выгодные предложения, акции, предлагайте подарки, разрабатывайте системы лояльности и другие способы, которые подтолкнут посетителей вашего сайта к покупке, и вызовут желание возвращаться  к вам снова и снова. 

Как видите, если контекстная реклама не работает, дело не всегда в ней. 

Агентство интернет-маркетинга “Lead Way” проведёт для вас аудит сайта, перед настройкой контекстной рекламы и обеспечит эффективное взаимодействие потенциального покупателя с сайтом вашего интернет-магазина. 

Закрыть