Заказать звонок
/ Рост рынка интернет-торговли на фоне пандемии COVID-19

Рост рынка интернет-торговли на фоне пандемии COVID-19

12 авг 2020

По мере распространения COVID-19 в мире и всем последующим событиям, связанным с вирусом, произошли существенные перемены в жизни большинства из нас. По причине того, что миллионы жителей перестали ходить на работу, гулять на улице, посещать рестораны, кафе и торговые центры, время, которое они проводят в сети возросло в разы.

И в то время, как многие сферы офлайн-бизнеса переживают период беспрецедентного кризиса, интернет-торговля как никогда процветает. Однако, поведение покупателей сегодня также изменилось. Мы хотим рассказать об этих изменениях, потому что, эта информация может помочь вам нет просто удержаться на плаву в это непростое время, а и значительно преуспеть.

Люди застряли в своих телефонах

Если вы не были онлайн или не смотрели свой телефон сегодня, вы, скорее всего, лукавите — вы ведь читаете эту статью, верно?

В то время, как реальный мир замедлился, цифровой становится быстрее. Появляются новые сервисы, тенденции, онлайн-тусовки, обучающие курсы. Люди с радостью принимают в них участие, потому что, онлайн-активность — один из немногих способов разнообразить жизнь, сидя дома. А без таких услуг, как онлайн-покупки с доставкой на дом и вовсе сложно представить “полноценную” самоизоляцию.

С точки зрения онлайн-бизнеса, увеличение количества пользователей социальных сетей, неустанно прокручивающих новостные ленты в  Instagram, ВКонтакте и Facebook —  это огромное преимущество для развития.  Возьмите это на вооружение.

Покупка в интернет-магазине как способ поднятия боевого духа

Постоянное пребывание в 4-х стенах и отказ от привычного образа жизни может вогнать в уныние кого-угодно. И именно покупки для многих людей становятся той отдушиной, позволяющей снять тревожность и почувствовать себя немного лучше.

Несмотря на риск финансовой неопределённости в будущем, люди всё ещё хотят покупать. Хотя бы для того, чтобы был лишний повод для радости. А иногда и от желания подогнать свою изменившуюся жизнь под привычный ритм.

Пример одного из наших клиентов — Интернет-магазина спортивного инвентаря и одежды. В апреле их продажи увеличились в 2 раза по сравнению с мартом, и в 5 раз по сравнению с апрелем прошлого года. Это связано с закрытием фитнес-клубов и резким ростом популярности домашних тренировок.

Кроме того, по нашим наблюдениям, рост продаж в других сферах интернет-торговли можно наблюдать также по причине того, что люди, которые по прежнему имеют стабильный заработок, стали экономить больше денег. Они не покупают абонементы в фитнес-клубы, не ходят в рестораны и кафе, не посещают концерты, кинотеатры и другие развлекательные мероприятия. Для многих это было значительной частью расходов до карантина, а теперь это свободные деньги, которые можно тратить на то, что доступно.

Что вы можете сделать сегодня

Несмотря на оптимистичный для интернет-коммерции прогноз и факты, говорящие о желании людей покупать онлайн, просто ждать роста продаж недостаточно.

Вместе с интересом людей к интернет-покупкам растёт и количество конкурентов. И тем, кто действительно хочет обернуть кризис в свою пользу, нужно задуматься над тем, как выделяться среди остальных.

Вот несколько советов от команды LeadWay:

  1. Предлагайте бесплатную и безопасную доставку на дом всем клиентам.
  2. Следите за тем, чтобы популярные товары были в наличии. Проанализируйте на какие товары у вас наибольший спрос и следите за тем, чтобы они всегда были в наличии.
  3. Поощряйте лояльных к вашему бизнесу клиентов. Если кто-то тратит значительную сумму на покупку ваших товаров, не оставляйте это без внимания. Отправьте подарок, предложите скидку на следующую покупку. Это ещё больше повысит лояльность клиента и он вряд ли захочет уходить к конкурентам.
  4. И конечно же не забывайте о продвижении своего сайта, чтобы клиенты находили вас быстрее.

В заключение мы хотим сказать, что в данной ситуации важно уметь быть гибким и находить альтернативные варианты, которые принесут пользу и вашему бизнесу и клиентам.

Закрыть