Интернет-магазин доставки полезных продуктов питания. С нуля до 30 доставок в сутки за 8 месяцев!

Интернет-магазин доставки полезных продуктов питания. С нуля до 30 доставок в сутки за 8 месяцев!

К нам обратился клиент, который запускал новый бренд доставки питания для спортсменов и людей, которые просто следят за своей фигурой или не имеют времени для приготовления пищи. Интернет-магазин предлагает ежедневную доставку сбалансированного питания на дом по Москве.

Целевая аудитория — начинающие и профессиональные спортсмены, молодые мамы, девушки 18-35, следящие за своей фигурой.

Основные инструменты продвижения:

• SEO
• Яндекс.Директ
• Нативный маркетинг в Инстаграм

Ключевое преимущество перед конкурентами — ежедневное приготовление и доставка питания «из под ножа». Т.е. нет никакой заморозки, исключительно свежие продукты. Ребята сделали полезное питание вкусным!

SEO было выбрано основным направлением.

Инстаблогеров привлекали периодически, когда нужно было сделать быстро много продаж, например, завезли большую партию свежайшего лосося или тунца. Под это дело организовывались посевы у ТОП-овых блогеров. Один такой пост разово приносил 15-20 заказов уже через несколько часов после размещения.

Яндекс.Директ был ориентирован как на стандартные тематические запросы вроде «доставка питания для спортсменов», так и на брендовые запросы конкурентов.

Размещались объявления по каждому значимому конкуренту с указанием наших конкретных преимуществ. Например, одни конкуренты доставляют заморозку — мы указываем, что у нас все с пылу с жару. Другие доставляют только в определенные часы — мы пишем, что привезем в любое удобное время. Также по конкурентам настраивался ретаргетинг в социальных сетях. Стоимость лида по конкурентам составила 850 рублей — это сумма, которая окупалась уже с первого заказа. А суть работы подобных доставок «привязать» клиента к себе на долгое время, постоянно работая над увеличением LTV. Многие бренды работают и вовсе в минус на первом заказе. Нам же удалось сделать хороший плюс по всем каналам.

Самая низкая стоимость привлечения клиента по всем каналам составила 230 рублей (в SEO-продвижении).

Практически по каждому проекту мы в той или иной степени подключаем репутационный менеджмент. В данном случае это позволило повысить доверие к новому бренду, о котором еще совершенно не было упоминаний в Интернете. Мы сделали посев информации по онлайн-СМИ, организовали размещение в каталогах служб доставок и опубликовали отзывы реальных клиентов на сайтах-отзовиках, форумах и в группах социальных сетей.

Это позволило повысить конверсию и средний чек — некоторые клиенты стали заказывать доставку не тестово на 1 день, а сразу на неделю.