Особенности интернет-продвижения застройщиков
Эффективное продвижение застройщиков в Интернете — это индивидуальный подход, глубокая аналитика и работа с клиентом на всех этапах цикла сделки. Ставки по ипотеке выросли. Покупателей стало меньше, срок принятия решения о покупке увеличился. Застройщикам нужно наращивать маркетинговые усилия и оптимизировать инструменты продвижения, чтобы поддерживать уровень продаж.
Постоянный контакт с клиентом
Покупка недвижимости — осознанное решение. От первого интереса до заключения сделки может пройти 2-3 месяца. Поэтому клиента нужно сопровождать на всех этапах воронки продаж во всех платформах: от поисковых систем и социальных сетей до контекстной рекламы и персонализированных рассылок
Выиграть конкуренцию с агрегаторами
Чтобы победить агрегаторы в поисковой выдаче, стандартных подходов к SEO для застройщика недостаточно. Нужны стратегии продвижения, которые учитывают особенности рынка, алгоритмов classified-выдачи и поведения покупателей недвижимости
Защититься от бот-трафика и повысить эффективность рекламы
Большое количество бот-трафика и спам-лидов в рекламных каналах снижает эффективность маркетинга застройщика и повышает затраты. Необходимо внедрять системы аналитики и антифрод-инструменты, чтобы отсеить некачественный трафик и сосредоточиться на работе с реальными клиентами