Оптимизация Яндекс.Директ для крупнейшего магазина парфюмерии.

Оптимизация Яндекс.Директ для крупнейшего магазина парфюмерии.

Когда Ваш рекламный бюджет составляет десятки миллионов рублей, важна каждая мелочь.

Даже 1% нецелевого трафика из Яндекс.Директ означает дополнительные расходы в сотни тысяч рублей. Нам удалось улучшить работу рекламных кампаний нашего клиента на 16 процентов!

К сожалению, мы не имеем права упоминать название магазина, но оно на слуху как минимум у 60% россиян.

В рамках работы по оптимизации Яндекс.Директ были проведены мероприятия по снижению стоимости клика, увеличению конверсионности трафика и степени охвата целевой аудитории.

До начала работ по оптимизации встречались даже такие глупые ошибки:

Исключение одного этого запроса позволило сэкономить 800 рублей в месяц.
Мелочь, но таких запросов существовало несколько тысяч!

Была проведена большая аналитика. Изучали большие объемы информации по десяткам миллионов переходов на сайт. На основании полученных данных удалось грамотно настроить половозрастные корректировки ставок и точно определить коэффициент снижения для мобильных устройств, потому что сайт был недостаточно адаптивен.

Все ссылки в рекламных кампаниях были снабжены UTM-разметкой, тексты объявлений приведены в ODC-формат и максимально персонализированы (заточены под конкретные поисковые запросы). Быстрые ссылки скорректировали опять же в сторону повышения релевантности. Заменили неэффективные картинки в РСЯ. Настроили ретаргетинг. Скорректировали точки входа, чтобы минимизировать конверсионный путь… Общий список работ насчитывал более 60 пунктов.
В результате внедрения наших рекомендаций клиент смог значительно оптимизировать расходы своего рекламного бюджета и повысить эффективность работы Яндекс.Директа.

Конкретные цифры не разглашаются из соображений конфиденциальности.