Продвижение регионального Интернет-магазина цветов — с 5 до 20 доставок в день за 3 месяца.

Продвижение регионального Интернет-магазина цветов — с 5 до 20 доставок в день за 3 месяца.

Клиент: небольшой региональный цветочный Интернет-магазин. Гео — Севастополь, Симферополь (Крым).

Старт: ноябрь 2016.
Задача: быстро сделать продажи, чтобы не допустить закрытия бизнеса клиента.

Для начала была запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ и таргетированная реклама Вконтакте. Google Adwords из-за региональности подключать не стали (многие сервисы Google не работают или ограниченно работают в Крыму из-за санкционной политики Google, поэтому 85% местного населения пользуется именно Яндексом).

В рамках рекламной кампании Вконтакте было подготовлено и размещено 60 вариантов таргетированных объявлений, нацеленных на мужскую аудиторию возрастом от 23 до 38 лет, состоящую в отношениях, проживающую в указанных регионах. Стоимость лида с соцсети составила 380 рублей.

Параллельно подключили SEO, ориентируясь на выход в ТОП к началу сезона (февраль-март в цветочном бизнесе могут дать годовой объем прибыли).

Директ оказался перегретым конкурентами. Флорист.ру и другие монстры цветочного бизнеса готовы были платить по 200-300 рублей за клик, работая в минус на первой доставке. Небольшой региональный Интернет-магазин планировал получать прибыль уже с первого заказа, поэтому мы оставили порядка 200 теплых запросов, отключив показы по банальным «доставка цветов» и «заказать цветы с доставкой». После тестовой открутки, путем анализа данных Яндекс.Метрики и внесения корректировок в кампании удалось выйти на стоимость заказа в 350 рублей.

В рамках SEO-оптимизации проводились следующие мероприятия:

• Формирование title, заголовков h1 и description. Где было необходимо, сформированы шаблоны генерации.
• Создание robots.txt, sitemap.xml
• Внедрение canonical.
• Закрытие от индексации служебных страниц.
• Внедрение дополнительной перелинковки.
• Формирование правильной структуры заголовков.
• Создание «хлебных крошек».
• Внедрение микроразметки.
• Оптимизация контента, подготовка материалов для разделов каталога и в блог.
• Устранение огромного количества дублей страниц.

Была разработана и внедрена система пользовательских фильтров:

Подобные фильтры генерировали индексируемые страницы, которые позволили привлекать максимально целевой трафик.

По ссылочной массе наращивали исключительно естественные ссылки — крауд-маркетинг, региональные каталоги организаций, сервисы карт, отзовики. Помимо влияния на продвижение сайта, это привело к дополнительным переходам и транзакциям.

Стоимость заказа по SEO оказалась самой низкой — всего 230 рублей.

В результате проведенных мероприятий удалось выйти на среднесуточный уровень в 20 заказов. На 14-е февраля был установлен рекорд — 260 доставок за день!