SEO-продвижение магазина с сезонным товаром. Как мы продали 650 новогодних елок за 10 дней.

SEO-продвижение магазина с сезонным товаром. Как мы продали 650 новогодних елок за 10 дней.

Многие люди ошибочно полагают, что сезонные товары можно продавать исключительно через контекстную рекламу, социальные сети и другие системы «моментального запуска».

В действительности, SEO-продвижение отлично работает и с сезонными предложениями, если начинать работу заранее и готовиться хотя бы за пару месяцев. В данном кейсе мы доказали это на примере интернет-магазина новогодних елок.

На старте имели новый сайт без трафика. Продвижение начато в октябре, за 2,5 месяца до предполагаемого пика сезонности товара.

Применяли такие инструменты как:

внутренняя оптимизация (прописаны мета-теги, грамотно распределены веса между страницами, оптимизированы URL, контент заточен под поисковые запросы).

Крауд маркетинг в качестве инструмента наращивания естественной ссылочной массы

репутационный менеджмент для повышения лояльности потенциальных клиентов

Это позволило быть в ТОП-е по основным целевым ключам уже в первых числах декабря.

Как видно на графике, пик трафика пришелся на период с 20-го по 30-е декабря. За 10 дней было продано более 600 новогодних елок с доставкой по Москве. Конверсия в продажу составила 12%.

Были проданы все новогодние елки, включая выставочный образец, установленный на крыше елочного склада!

Благодаря SEO-продвижению, клиент заработал порядка 1,2 миллиона рублей чистой прибыли за 10 дней.

Инвестиции в SEO-продвижение за 3 месяца составили 260 тысяч рублей.

По итогам сезона, в январе была запущена дополнительная E-mail-кампания по наработанной клиентской базе. Покупателям предлагались услуги по вывозу и утилизации установленных новогодних елок. Благодаря грамотной E-mail-рассылке удалось привлечь еще 120 клиентов и получить чистую прибыль в размере 180 тысяч рублей. Стоимость услуг рассылки «под ключ» составила 30 тысяч рублей.

Наработанной клиентской базой можно будет пользоваться и в будущем сезоне, настраивая на нее ретаргетинг в социальных сетях.