Заказать звонок
/ Продажа квартир в новостройках через Яндекс.Директ

Продажа квартир в новостройках через Яндекс.Директ

30 июл 2020

CTR 20%, звонок от 900 рублей

Клиент — ТОП-овый московский застройщик. Бюджет на Директ порядка 6 млн руб/мес. Задача — сделать целевые звонки с Директа стоимостью менее 2000 рублей. На первый взгляд — 2000 за звонок может показаться огромной суммой. Но те, кто сталкивался с продажей новостроек через Интернет знают, что средняя стоимость звонка с агрегаторов, баннеров или колл-центров составляет 4000-5000 рублей за 1 звонок. Для клиента мы настроили 25 кампаний в Директе в общей сложности на 8 тысяч поисковых запросов.

keys5-1.jpg

   Это были гео-кампании, брендовые, брендовые по конкурентам и тематические под различные социальные группы (квартиры для молодых семей, военная ипотека и т. п.) Благодаря максимальной детализации по многим объявлениям удалось достигнуть CTR 20% и более:

keys5-2.jpg

   После тестовой открутки, по каждой кампании была проведена аналитика и определены реально необходимые коэффициенты половозрастных корректировок ставок и корректировок для мобильных устройств.

keys5-3.jpg

  Аналитка проводилась на основе данных Яндекс.Метрики и прослушивания звонков клиентов менеджерам застройщика через подключенную систему колл-трекинга Sipuni. Для показов в РСЯ была выбрана стратегия минимазации стоимости клика при условии достижения требуемых объемов трафика. Средняя стоимость перехода составила 65 рублей:

keys5-4.jpg

При том, что прогнозируемая цена клика по большинству тематических запросов переваливала за 1000 руб/клик. В результате работы клиент получил за месяц 86 продаж. Средняя стоимость одной продажи — 69 тыс рублей (менее 2% стоимости квартиры).

Закрыть