Заказать звонок
/ Продвижение мебельного магазина

Продвижение мебельного магазина

30 июл 2020

В 2020 году к нам поступил заказ на настройку контекстной рекламы для интернет-магазина мебели. Клиента интересовало продвижение в рекламных сервисах Яндекса. С заказчиком были согласованы 7 основных разделов магазина. Под каждый раздел собраны ключевые слова и настроены отдельные рекламные кампании на поиск и сети. При этом выбирались только фразы, по которым низкая прогнозируемая цена клика. Каждую кампанию на Поиске поделили на группы, каждая со своим фильтром, в которых использовали свой уникальный набор ключевых фраз, которые входили в заголовок рекламного объявления. Объявлений было несколько, формат выбран динамический: благодаря этому была возможность выбрать те, которые давали более дешевый лид. Также использовалась ретаргетинговая кампания. Если посетитель добавлял товар в корзину, но не оформлял заявку, то в течение 2-х дней в РСЯ ему показывалась реклама с напоминанием. По мере получения статистики четко выделился социально-демографический портрет клиента. На основании этих данных применялись корректировки ставок. Это позволило показывать рекламу наиболее заинтересованной аудитории и снизить цену лида. Также, впоследствии, кампании поделены по гео-признаку. Сбор статистики и анализ применялся отдельно. На основании данных CRM создан сегмент в Яндекс Аудитории и создан сегмент Похожей Аудитории (look-alike), таким образом произошло масштабирование. Рекламные кампании на основе этих сегментов увеличили количество заявок. Цена лида оказалось немного больше, но интернет-магазин получил большее количество продаж.

Пример рекламного объявления:

keys8-1.jpg

На скриншоте статистики видно, что цена конверсии слишком маленькая, не более 180 рублей, но на самом деле цена именно заявки выходила в 300 — 350 рублей без учета звонков. Это объясняется тем, что не все заявки подтверждались. Средняя цена клика 8,62 рублей, кроме этого за счет хорошо проработанной семантики и недорогой продукции имеем процент отказов не более 15%, а среднее время на сайте около 2 минут. То есть переходы на сайт целевые.

keys8-2.png

Закрыть