Заказать звонок
/ Продвижение регионального Интернет-магазина цветов

Продвижение регионального Интернет-магазина цветов

30 июл 2020

С 5 до 20 доставок в день за 3 месяца

Клиент: небольшой региональный цветочный Интернет-магазин. Гео — Севастополь, Симферополь (Крым). Старт: ноябрь 2016. Задача: быстро сделать продажи, чтобы не допустить закрытия бизнеса клиента. Для начала была запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ и таргетированная реклама Вконтакте. Google Adwords из-за региональности подключать не стали (многие сервисы Google не работают или ограниченно работают в Крыму из-за санкционной политики Google, поэтому 85% местного населения пользуется именно Яндексом). В рамках рекламной кампании Вконтакте было подготовлено и размещено 60 вариантов таргетированных объявлений, нацеленных на мужскую аудиторию возрастом от 23 до 38 лет, состоящую в отношениях, проживающую в указанных регионах. Стоимость лида с соцсети составила 380 рублей. Параллельно подключили SEO, ориентируясь на выход в ТОП к началу сезона (февраль-март в цветочном бизнесе могут дать годовой объем прибыли). Директ оказался перегретым конкурентами. Флорист.ру и другие монстры цветочного бизнеса готовы были платить по 200-300 рублей за клик, работая в минус на первой доставке. Небольшой региональный Интернет-магазин планировал получать прибыль уже с первого заказа, поэтому мы оставили порядка 200 теплых запросов, отключив показы по банальным «доставка цветов» и «заказать цветы с доставкой». После тестовой открутки, путем анализа данных Яндекс.Метрики и внесения корректировок в кампании удалось выйти на стоимость заказа в 350 рублей. В рамках SEO-оптимизации проводились следующие мероприятия: 

  • Формирование title, заголовков h1 и description. Где было необходимо, сформированы шаблоны генерации. 
  • Создание robots.txt, sitemap.xml 
  • Внедрение canonical. 
  • Закрытие от индексации служебных страниц. 
  • Внедрение дополнительной перелинковки. 
  • Формирование правильной структуры заголовков. 
  • Создание «хлебных крошек». 
  • Внедрение микроразметки. 
  • Оптимизация контента, подготовка материалов для разделов каталога и в блог. 
  • Устранение огромного количества дублей страниц. 

Была разработана и внедрена система пользовательских фильтров

keys4.jpg

Подобные фильтры генерировали индексируемые страницы, которые позволили привлекать максимально целевой трафик. По ссылочной массе наращивали исключительно естественные ссылки — крауд-маркетинг, региональные каталоги организаций, сервисы карт, отзовики. Помимо влияния на продвижение сайта, это привело к дополнительным переходам и транзакциям. Стоимость заказа по SEO оказалась самой низкой — всего 230 рублей. В результате проведенных мероприятий удалось выйти на среднесуточный уровень в 20 заказов. На 14-е февраля был установлен рекорд — 260 доставок за день!

Закрыть