Многие владельцы интернет-магазинов сталкиваются с одинаковыми проблемами:
Решить эти и многие другие вопросы можно с помощью установки системы аналитики.
С помощью данного инструмента вы сможете фиксировать и анализировать поведение клиента в сети. Система фиксирует все взаимодействия пользователя с брендом: просмотры, клики, прошлые покупки, переходы по рекламным объявлениям и т.д., на основе которых вы сможете детально изучить и сегментировать вашу ЦА. Обрабатывать такую информацию самостоятельно, вы, конечно же, не сможете.
Показатели, на которые нужно ориентироваться:
Какие инструменты помогут в работе интернет-магазина: Google Analytics и Яндекс.Метрика:
Основные источники данных для интернет-магазинов: отчеты в таблицах, агрегирование и хранение, разделение по сегментам, отслеживание электронной торговли и многое другое.
Поможет отслеживать звонки, контролировать качество работы отдела продаж.
Система позволяющая автоматизировать сбор отчётов из систем аналитики, рекламных кабинетов и других сервисов.
Система собирает данные из CRM, рекламных площадок и вашего сайта, выстраивая отчеты по ключевым бизнес-показателям.
Безусловно, с таким объёмом информации сложно будет справляться самостоятельно, по крайней мере первое время. Поэтому не стоит пренебрегать помощью специалистов.
Первое в России агентство интернет-маркетинга, продвигающее исключительно интернет-магазины, LeadWay — это команда специалистов узкого профиля, которые помогут не только в настройке и правильной обработке данных автоматизированных систем, но и позаботятся о комплексном продвижении вашего интернет-магазина.