В период карантина, когда почти все офлайн-магазины закрыты, а большая часть людей вынуждена оставаться дома, не сложно предположить, что будущее за онлайн-миром. Специалисты прогнозируют рост позиций онлайн-бизнеса на 40%. А значит для интернет-магазинов и онлайн доставок настал период, когда нужно мобилизовать все свои силы и своевременно подстраиваться под грядущие перемены.
Агентство интернет-маркетинга LeadWay — первая в России компания, продвигающая исключительно интернет-магазины. Сегодня LeadWay проявляет социальную ответственность и помогает онлайн-магазинам адаптироваться в этот непростой период. Компания запустила проект, в рамках которого 15 владельцев онлайн бизнеса смогут получить 2 недели бесплатного продвижения. А сейчас специалисты компании поделятся советами, которые помогут интернет-магазинам наладить работу во время карантина:
Совет 1. Будьте готовы к взаимодействию с “другими” покупателями
В онлайн-магазины сейчас придёт большое количество людей, которые не привыкли совершать покупки подобным образом. Они привыкли к живому общению, и их поведение в сети будет существенно отличаться. Задача предпринимателей в этом случае — оказать таким покупателям всестороннюю поддержку и сформировать положительное восприятие нового опыта.
В этом вам поможет внедрение следующих инструментов:
Если говорить кратко, ваша главная задача — не позволять клиентам из офлайн-мира думать, что они здесь сами по себе.
Совет 2. Не забывайте о существующих клиентах
Поддерживайте связь с покупателями с помощью email-рассылок, просите их оставлять отзывы, это поможет повысить лояльность новых клиентов. И не перегибайте с игрой на страхах, этого сейчас и так достаточно повсюду. Подходите к рекламе творчески и транслируйте больше позитива.
Совет 3. Автоматизируйте процессы
Если вы до сих пор не подключили CRM-систему, а также сквозную аналитику самое время это сделать. Это значительно упростит вашу работу и поможет собирать достоверные данные о взаимодействиях с посетителями интернет-магазина и вашу прибыль.
Не пренебрегайте нестандартными рекламными подходами, используйте любые возможности, позволяющие улучшить сервис и оптимизировать работу интернет-магазина: бизнес-телефония, мессенджеры и т.д. И низачто не сдавайтесь!