Переработка структуры сайта на основе семантического ядра
Одностраничный лендинг не позволял эффективно продвигать сайт по широкому спектру запросов. После сбора семантического ядра мы разработали более 25 отдельных страниц для каждой услуги. Каждую страницу оптимизировали под конкретное направление, например, "ремонт пароконвектоматов" и т.д.
На всех страницах была проведена внутренняя оптимизация мета-тегов, заголовков H1-H3 и контента. Дополнительно разработали блог, где размещали информационные статьи, отвечающие на запросы пользователей на этапе принятия решения о заказе ремонта, например, "не включается пароконвектомат"
Для увеличения времени, проводимого на сайте мы внедрили видеоматериалы, что улучшило поведенческие факторы (продолжительность сессии)
Улучшение поведенческих факторов
Добавили страницы с дипломами и сертификатами, переработали страницу контактов, добавили приветственное сообщение от владельца и информацию о компании, что улучшило доверие клиентов и поисковых систем
Работа с бизнес-факторами
Ссылки на сайт наращивались преимущественно через крауд-маркетинг и тематические материалы с естественными обратными ссылками
Изначально сайт наполнялся общими данными из открытых источников, так как клиент не предоставлял техническую информацию и УТП для каждой услуги. После того, как нам удалось забрифовать клиента, заполнили страницы более конверсионным контентом, что существенно увеличило количество лидов
После увеличения числа лидов установили на сайт коллтрекинг. Анализ показал множество пропущенных звонков и недостаточно качественную обработку запросов менеджером, что негативно сказывалось на бизнесе. Клиент принял меры для оптимизации работы менеджеров, что повысило прибыль компании