SEO-продвижение клиники эстетической медицины

Клиент
Медицинский центр MOA Clinic
(кейс)
Ситуация клиента до начала сотрудничества с нами (ноябрь 2024)
ТОП-30 Яндекс
25 ключевых запросов
ТОП-10 Яндекс
13 ключевых запросов
ТОП-3 Яндекс
5 ключевых запросов
ТОП-10 Google
5 ключевых запросов
ТОП-30 Google
11 ключевых запроса
ТОП-3 Google
4 ключевых запросов
Трафик с поиска
до 22 посетителей в день
Лидов с поиска
35 в месяц
Всего отслеживался
1066 ключевой запрос
Результаты к марту 2025
ТОП-30 Яндекс
85 ключевых запросов
ТОП-10 Яндекс
45 ключевых запроса
ТОП-3 Яндекс
42 ключевых запроса
ТОП-10 Google
25 ключевых запросов
ТОП-30 Google
45 ключевых запросов
ТОП-3 Google
8 ключевых запросов
Трафик с поиска
до 80 посетителей в день
(рост х3,6 за 2 месяца)
Лидов с поиска
48 в месяц
(рост х1,4 за 2 месяца)
Всего отслеживался
1066 ключевых запросов
Что было сделано
Конкурентный и продуктовый анализ
На старте работ собрали большую семантику для последующей оптимизации страниц. Провели аудит сайтов-конкурентов, сравнили структуры и наполнение контентом, выделили точки роста для оптимизации сайта заказчика. Ведем плановые работы: ежемесячно прорабатываем 50−60 запросов в порядке приоритетности
01
Под каждую процедуру создали отдельную страницу. Детализацию сделали максимальной. К примеру, по запросу УЗИ сформировали посадочные по типам «узи органов малого таза», «узи брюшной полости», «узи щитовидной железы» и так для каждого типа процедуры. Такой подход позволяет делать страницы максимально релевантными запросу пациента
Детализация структуры сайта
02
Ежемесячно авторы-практикующие врачи готовят статьи на релевантные темы в сфере эстетической медицины. Материал выходил с учетом SEO-требований и запросов пациентов. Подготовке материалов предшествовал глубокий анализ ТОПов и формирование SEO-ТЗ, которое позволяло разработать лучший и максимально релевантный тематический материал, уверенно закрепляющийся в поисковой выдаче без дополнительных манипуляций
Подготовка профессионального контента
03
Многие пациенты ищут конкретного специалиста в той или иной области. Мы добавили информацию о врачах на главную страницу, создали каждому эксперту карточку с фото и описание опыта, заслуг, специализацией. Добавили блок с врачами на каждую страницу услуг, настроили форму записи и блок с отзывами пациентов для роста конверсии
Использование личных брендов врачей
04
Эстетическая медицина — направление, где важную роль играет результат, его визуализация, вид. Понимая это, команда использует максимум фото и видео процедур, чтобы показать все этапы оказания услуг, настроить открытые доверительные отношения с потенциальными клиентами. При этом не забывая о личном пространстве и конфиденциальности персональных данных
Открытость в контенте
05
В январе-феврале 2025 на сайт фиксировался спам-трафик. Установили антифрод систему BotFactor, чтобы избежать негативного влияния на поведенческие характеристики и позиции в поисковой выдаче
Работа с нерелевантным трафиком
06
Заключение
SEO-продвижение клиники эстетической медицины МОА дало существенный рост по попаданию ключевых запросов в топ поисковых систем. За 2 месяца работы удалось в 3,6 раз увеличить трафик на сайт, в 1,4 раза — число лидов из поиска. Команда продолжает работать с узкими целевыми запросами пациентов и ожидает дальнейшего роста бизнес-метрик клиента
Поработаем вместе?
Мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы
связаться
+7 (499) 990 77 78
info@leadtheway.ru
©2024. Все права защищены
Политика конфиденциальности