Сбор профильного семантического ядра
Собрали 300 запросов в кластеры по симптомам, проблемам аудитории с диагнозом, разным формулировкам наименования заболевания, анализам и операциям, чтобы добиться максимального охвата. Примеры кластеров: «Стадии рака», «Рецидив рака простаты», «Аденома», «Ацинарная аденокарцинома»
Под некоторые группы запросов подходили текущие страницы с неуникальным контентом. На них команда пересобрала мета-теги, внедрила заголовки и подзаголовки с ключами. Контент на страницах обновили и сделали уникальным
Работа с неуникальными релевантными страницами сайта
Разводящие страницы были не под все группы запросов. Для более узких ключей пишущие практикующие доктора, сотрудничающие с агентством Leadway, создали новые лонгриды для приземления трафика из поиска
Создание уникальных посадочных статей для узких групп ключей
Чтобы пользователь получал всю необходимую информацию на сайте сообщества, в материалах внедрили перелинковку с другим контентом на сайте: новостями, статьями, эфирами с докторами. Это повысило время на сайте и дочитываемость материалов
Улучшение поведенческих факторов
Ежемесячно авторы-практикующие врачи готовят статьи на релевантные темы. Материал выходил с учетом SEO-требований и запросов пациентов. Подготовке материалов предшествовал глубокий анализ ТОПов и формирование SEO-ТЗ, которое позволяло разработать лучший и максимально релевантный тематический материал, уверенно закрепляющийся в поисковой выдаче без дополнительных манипуляций
Подготовка профессионального контента