Бесплатное SEO-продвижение сайта благотворительного фонда Prostate Cancer Russia

Клиент
Сообщество пациентов с раком предстательной железы
(кейс)
Ситуация клиента до начала сотрудничества с нами
SEO-трафик был практически на нуле. Страницы сайта находились за пределами ТОП-30 выдачи или не ранжировались совсем
Проблема клиента
Несмотря на высокую полезность, материалы не были уникальными, и не могли конкурировать в поиске. Это были статьи о стадиях развития рака, химиотерапии и других способах лечения, описание симптомов и видео-встречи с врачами
Задача
Увеличить количество целевого трафика за счет формирования семантического ядра, повышения уникальности контента и внутренней перестройки сайта
Результаты за 2 месяца
ТОП-30 Яндекс
6→18 ключей
ТОП-10 Яндекс
0→10 ключей
ТОП-10 Google
0→10 ключей
ТОП-30 Google
0→16 ключей
Переходы на сайт из поисковых систем
(рост х4 с декабря 2024 по февраль 2025)
Что было сделано
Сбор профильного семантического ядра
Собрали 300 запросов в кластеры по симптомам, проблемам аудитории с диагнозом, разным формулировкам наименования заболевания, анализам и операциям, чтобы добиться максимального охвата. Примеры кластеров: «Стадии рака», «Рецидив рака простаты», «Аденома», «Ацинарная аденокарцинома»
01
Под некоторые группы запросов подходили текущие страницы с неуникальным контентом. На них команда пересобрала мета-теги, внедрила заголовки и подзаголовки с ключами. Контент на страницах обновили и сделали уникальным
Работа с неуникальными релевантными страницами сайта
02
Разводящие страницы были не под все группы запросов. Для более узких ключей пишущие практикующие доктора, сотрудничающие с агентством Leadway, создали новые лонгриды для приземления трафика из поиска
Создание уникальных посадочных статей для узких групп ключей
03
Чтобы пользователь получал всю необходимую информацию на сайте сообщества, в материалах внедрили перелинковку с другим контентом на сайте: новостями, статьями, эфирами с докторами. Это повысило время на сайте и дочитываемость материалов
Улучшение поведенческих факторов
04
Ежемесячно авторы-практикующие врачи готовят статьи на релевантные темы. Материал выходил с учетом SEO-требований и запросов пациентов. Подготовке материалов предшествовал глубокий анализ ТОПов и формирование SEO-ТЗ, которое позволяло разработать лучший и максимально релевантный тематический материал, уверенно закрепляющийся в поисковой выдаче без дополнительных манипуляций
Подготовка профессионального контента
05
Заключение
За короткий промежуток времени SEO-продвижение сайта сообщества Prostate Cancer Russia повысило посещаемость из органической выдачи в 2 раза. Несмотря на ограниченность ресурсов (проект ведется на безвозмездной основе), есть хороший потенциал для дальнейшего роста. Команда агентства высоко мотивирована и дальше помогать сообществу развиваться, ведь результатом работы является не только рост посещаемости сайта, но и реальное улучшение качества жизни тысяч пациентов
Поработаем вместе?
Мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы
связаться
+7 (499) 990 77 78
info@leadtheway.ru
©2024. Все права защищены
Политика конфиденциальности