SEO-продвижение клиники оперативной урологии

Клиент
Клиника урологии Сеченова
(кейс)
Ситуация клиента до начала сотрудничества с нами (сентябрь 2023)
Попадание в поиск было в основном за счет брендовых запросов. Наблюдались проблемы с DDoS-атаками на сайт клиента
ТОП-30 Яндекс
15 ключевых запросов
ТОП-10 Яндекс
27 ключевых запросов
ТОП-3 Яндекс
6 ключевых запросов
ТОП-10 Google
37 ключевых запросов
ТОП-30 Google
3 ключевых запроса
ТОП-3 Google
20 ключевых запросов
Трафик с поиска
до 550 посетителей в день
Лидов с поиска
372 в месяц
Всего отслеживался
831 ключевой запрос
Задача
Повысить попадание в ТОП поисковый выдачи небрендовых запросов (например, «клиника урологии», «урология в Москве»), защитить сайт от DDoS-атак и повысить число лидов
Результаты к февралю 2025
ТОП-30 Яндекс
156 ключевых запросов
(рост х10 к 2023 году)
ТОП-10 Яндекс
353 ключевых запросов (рост х13 к 2023 году)
ТОП-3 Яндекс
189 ключевых запросов (рост х31 к 2023 году)
ТОП-10 Google
433 ключевых запросов
(рост х11,7 к 2023 году)
ТОП-30 Google
134 ключевых запроса
(рост х44 к 2023 году)
ТОП-3 Google
196 ключевых запросов
(рост х10 к 2023 году)
Трафик с поиска
до 1200 посетителей в день (рост х2,2 к 2023 году)
Лидов с поиска
857 в месяц
(рост х2,3 к 2023 году)
Всего отслеживался
848 ключевых запросов
Что было сделано
SEO-оптимизация с акцентом на небрендовые запросы
Ежемесячно велась работа по наполнению страниц сайта оптимизированными метатегами, формировалась внутренняя перелинковка страниц с упором на продвижение главной страницы и страниц разделов (услуг, операций, заболеваний) по небрендовым запросам
01
Размещались вечные и арендные ссылки, с упором на небрендовые запросы и запросы по приоритетным для клиента направлениям. В категории вечных ссылок использовались преимущественно небиржевые площадки, такие как новостные сайты, онлайн-СМИ, тематические блоги, форумы
Работа со ссылочной массой
02
Ежемесячно авторы-практикующие врачи готовили статьи на релевантные темы. Материал выходил с учетом SEO-требований и болей целевой аудитории. Подготовке материалов предшествовал глубокий анализ ТОПов и формирование SEO-ТЗ, которое позволяло разработать лучший и максимально релевантный тематический материал, уверенно закрепляющийся в поисковой выдаче без дополнительных манипуляций
Подготовка профессионального контента
03
Создали большое число новых посадочных страниц. Переработали структуру сайта с учетом широкого спектра услуг клиники и под всевозможные заболевания. Каждую страницу наполнили профильным контентом за авторством экспертов
Обновление структуры сайта
04
Важным новым блоком стали посадочные страницы по симптомам — именно по ним целевая аудитория ищет информацию в поиске, когда еще не имеет диагноза. Эти страницы стали точками входа с возможностью конвертировать посетителей в консультации врачей
Работа с симптомами в поиске
05
Настроили дополнительную защиту, изменили тариф хостинга, систематически проводим работы по блокировке IP-источников подозрительного трафика. Также фиксировались заражения файлов сайта вирусными кодами — провели очистку от вредоносного кода и настроили штатный модуль безопасности Битрикс
Защита от DDoS-атак
06
Заключение
Благодаря экспертному подходу к созданию медицинского контента и эффективному SEO-продвижению YMYL-алгоритмы поисковых систем позволили кратно увеличить все метрики сайта клиента. Наша команда не только добилась попадания большинства небрендовых запросов в ТОП Яндекса и Google, но и качественно изменила структуру сайта, отталкиваясь от запросов и проблем целевой аудитории, что приносит больше лидов на услуги каждый месяц
Поработаем вместе?
Мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы
связаться
+7 (499) 990 77 78
info@leadtheway.ru
©2024. Все права защищены
Политика конфиденциальности