SEO-оптимизация с акцентом на небрендовые запросы
Ежемесячно велась работа по наполнению страниц сайта оптимизированными метатегами, формировалась внутренняя перелинковка страниц с упором на продвижение главной страницы и страниц разделов (услуг, операций, заболеваний) по небрендовым запросам
Размещались вечные и арендные ссылки, с упором на небрендовые запросы и запросы по приоритетным для клиента направлениям. В категории вечных ссылок использовались преимущественно небиржевые площадки, такие как новостные сайты, онлайн-СМИ, тематические блоги, форумы
Работа со ссылочной массой
Ежемесячно авторы-практикующие врачи готовили статьи на релевантные темы. Материал выходил с учетом SEO-требований и болей целевой аудитории. Подготовке материалов предшествовал глубокий анализ ТОПов и формирование SEO-ТЗ, которое позволяло разработать лучший и максимально релевантный тематический материал, уверенно закрепляющийся в поисковой выдаче без дополнительных манипуляций
Подготовка профессионального контента
Создали большое число новых посадочных страниц. Переработали структуру сайта с учетом широкого спектра услуг клиники и под всевозможные заболевания. Каждую страницу наполнили профильным контентом за авторством экспертов
Обновление структуры сайта
Важным новым блоком стали посадочные страницы по симптомам — именно по ним целевая аудитория ищет информацию в поиске, когда еще не имеет диагноза. Эти страницы стали точками входа с возможностью конвертировать посетителей в консультации врачей
Работа с симптомами в поиске
Настроили дополнительную защиту, изменили тариф хостинга, систематически проводим работы по блокировке IP-источников подозрительного трафика. Также фиксировались заражения файлов сайта вирусными кодами — провели очистку от вредоносного кода и настроили штатный модуль безопасности Битрикс