Интернет-продвижение доставки
Контекстная реклама в поисковой системе Яндекс и на тематических сайтах
В Яндексе можно настроить контекстную рекламу на горячую аудиторию, которая ищет рестораны или кафе по запросам «доставка» или «на дом». Есть возможность гиперлокального таргетинга. Например, рекламу можно показывать аудитории в радиусе 5 км от вашего бизнеса, чтобы курьеры всегда успевали вовремя, а расходы на логистику не превышали установленные лимиты
Таргетированная реклама в «ВКонтакте» (ВК Реклама)
Позволяет найти клиентов с помощью инструмента «похожие аудитории». Он помогает, когда все существующие базы уже «выгорели» (т.е. перестали делать заказы или делают их реже). Алгоритмы ВКонтакте анализируют ваших клиентов, ищут в соцсети похожих людей и показывают им объявления. А ещё там можно настроить рекламу по подписчикам конкурентов из вашего региона
Триггерные e-mail рассылки
Позволяет увеличить количество повторных продаж по уже существующей базе, а также работать с брошенными корзинами — когда человек изучал товары на сайте, но не сделал заказ. Наиболее конверсионный вид интернет-продвижения и увеличения продаж в службах доставки
Позволяет работать с наиболее целевым трафиком, когда клиент уже ищет доставку в интернете и готов сделать заказ прямо сейчас. Когда сайт занимает первые позиции в поисковой выдаче, другие методы продвижения могут просто не понадобиться