Продвижение франшиз в интернете. Увеличение продаж франшиз с гарантией результата

( Leadway )

Эффективный интернет-маркетинг

услуги
SEO
Performance-маркетинг
SERM, ORM
Выведем сайт в ТОП выдачи Яндекс и Google, чтобы ваши посетители могли найти вас в интернете
Запустим рекламу в поиске, на сайтах и в соцсетях по ближайшим ЖК или по всему городу с учетом портрета целевой аудитории
Поработаем с репутацией и узнаваемостью. Создадим положительный образ, вытесним негатив от конкурентов или бывших сотрудников

Уже 5 лет занимаемся продвижением франшиз разных направлений

Нам доверяют как крупнейшие федеральные бренды, так и небольшие франшизы
Рестораны
Бары
Кофейни
Образование
Быстрое питание
Салоны красоты
Массажные кресла

ТОП лучших каналов для продвижения франшизы

каналы
(01)
Контекстная реклама в Яндекс Директ
(02)
Таргетированная реклама
(03)
SEO-продвижение сайта франшизы
(04)
PR и SERM
(05)
Каталоги франшиз
(06)
Реклама по посетителям выставок
(07)
Реклама франшизы в Телеграм

4 подхода к сегментации аудитории при продвижении франшизы

подход
Узкая аудитория
Использование максимально целевых запросов, таких как «купить франшизу кофейни». Этот подход позволяет отбирать наиболее «горячих» потенциальных покупателей. Однако, это достаточно узкий аудиторный сегмент и количество таких запросов может быть ограничено. Фокус на узкой аудитории является эффективным инструментом, но недостаточным для комплексного продвижения франшизы
Широкая франчайзинговая тематика
Запросы, связанные с общей темой франшиз, но не с конкретной отраслью, например, «купить франшизу». К этому сегменту относим также посетителей выставок франшиз, посетителей каталогов франшиз и т. п. Этот подход позволяет охватить широкую аудиторию потенциальных покупателей франшизы, которые еще не определились с выбором. Однако, вероятность получить менее целевой трафик увеличивается, а цена клика может быть высокой из-за конкуренции с франшизами из других сфер
Внефранчайзинговая тематика
Запросы, связанные с открытием бизнеса, например, «как открыть ресторан». Этот подход работает с менее «горячей» аудиторией, которая пока только рассматривает возможность открытия собственного бизнеса и может потенциально рассматривать вариант открытия бизнеса по франшизе. Такая стратегия требует низкой цены клика, поскольку конверсия в заявку на франшизу непосредственно с клика будет недостаточно высокой
Брендовые запросы конкурентов
Настройка рекламы на запросы с названием конкурентов, а также на посетителей сайтов конкурентов или людей, похожих на них по поведенческим характеристикам. Хотя этот метод может быть эффективным для оттягивания целевого трафика от конкурентов, при его использовании необходимо учитывать законодательные ограничения и понимать, что ваше предложение должно быть более выгодным для потенциального франчайзи

Мы делаем маркетинг, который приносит прибыль

об агентстве
45 млрд ₽
Делаем комплексный digital-маркетинг для медицины, недвижимости, e-commerce и Edtech с опытом 10+ лет
Входим в ТОП лучших агентств по версии Рейтинга Рунета и являемся официальными партнерами Яндекс.Директ, VK, Roitstat
на
увеличили оборот клиентов
специалистов в команде
30+
5 лет
300+
минимальный опыт специалистов
успешных проектов
Сергей Сиротинский
( Генеральный директор )
Мы сформировали команду, которая дает результат и создает благоприятную атмосферу для совместной работы

Бережно относимся к задачам и превосходим ожидания

наш подход
Работаем на качество
Берем в работу ограниченное количество проектов, чтобы максимально погрузиться в бизнес и обеспечить лучший результат
(01)
Не обещаем невыполнимого
Ничего не скрываем, открыто говорим о рисках и ищем эффективные решения. Можем отказаться от проекта, если не уверены в результате
(02)
Прозрачный процесс
Предоставляем доступ к рекламным кабинетам и системам аналитики, чтобы вы могли отслеживать результат работы
(03)

Проведем аудит маркетинга застройщика и дадим рекомендации по его улучшению

Ваш персональный менеджер
Сергей Русин

Нам доверяют крупнейшие федеральные клиенты: застройщики, интернет-магазины, клиники, фармацевтические и Edtech-компании

клиенты

Команда с опытом 5+ лет

команда
Генеральный директор
Сергей Сиротинский
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Сергей Русин
Руководитель отдела аналитики
Семён Борисенко
SEO-специалист
Ирина Бондарь
Старший проектный менеджер
Екатерина Герасимова
SEO-специалист
Владислав Мячин
SEO Team Lead
Алексей Шендрик
SMM-специалист

Антон Черкасов
SMM-маркетолог
Екатерина Павлова
Менеджер проектов
Любовь Ильченко
Таргетолог
Сергей Касьянов
SEO-специалист
Рашид Муратов
SEO-специалист
Александр Щедрин
Маркетолог
Людмила Моисеева
Менеджер проектов
Дарья Гросс
SERM-специалист
Арина Владимирова
И еще 20+ сотрудников

Поработаем вместе?

Мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы
связаться
+7 (499) 990 77 78
info@leadtheway.ru
Нажимая на кнопку «Связаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
г. Москва, БЦ Румянцево, корпус Г, 3 этаж, офис 207
г. Севастополь, ул. Воронина, 10, офис 317
©2024. Все права защищены
Политика конфиденциальности