Продвижение интернет-магазина доставки полезных продуктов питания

Продвижение интернет-магазина доставки полезных продуктов питания

С нуля до 30 доставок в сутки за 8 месяцев

К нам обратился клиент, который запускал новый бренд доставки питания для спортсменов и людей, которые просто следят за своей фигурой или не имеют времени для приготовления пищи. Интернет-магазин предлагает ежедневную доставку сбалансированного питания на дом по Москве.

Целевая аудитория — начинающие и профессиональные спортсмены, молодые мамы, девушки 18-35, следящие за своей фигурой.

Основные инструменты продвижения:

• SEO
• Яндекс.Директ
• Нативный маркетинг в Инстаграм

Ключевое преимущество перед конкурентами — ежедневное приготовление и доставка питания «из под ножа». Т.е. нет никакой заморозки, исключительно свежие продукты. Ребята сделали полезное питание вкусным!

SEO было выбрано основным направлением.

Продвижение интернет-магазина доставки полезных продуктов питания

Инстаблогеров привлекали периодически, когда нужно было сделать быстро много продаж, например, завезли большую партию свежайшего лосося или тунца. Под это дело организовывались посевы у ТОП-овых блогеров. Один такой пост разово приносил 15-20 заказов уже через несколько часов после размещения.

Яндекс.Директ был ориентирован как на стандартные тематические запросы вроде «доставка питания для спортсменов», так и на брендовые запросы конкурентов.

Размещались объявления по каждому значимому конкуренту с указанием наших конкретных преимуществ. Например, одни конкуренты доставляют заморозку — мы указываем, что у нас все с пылу с жару. Другие доставляют только в определенные часы — мы пишем, что привезем в любое удобное время. Также по конкурентам настраивался ретаргетинг в социальных сетях. Стоимость лида по конкурентам составила 850 рублей — это сумма, которая окупалась уже с первого заказа. А суть работы подобных доставок «привязать» клиента к себе на долгое время, постоянно работая над увеличением LTV. Многие бренды работают и вовсе в минус на первом заказе. Нам же удалось сделать хороший плюс по всем каналам.

Самая низкая стоимость привлечения клиента по всем каналам составила 230 рублей (в SEO-продвижении).

Практически по каждому проекту мы в той или иной степени подключаем репутационный менеджмент. В данном случае это позволило повысить доверие к новому бренду, о котором еще совершенно не было упоминаний в Интернете. Мы сделали посев информации по онлайн-СМИ, организовали размещение в каталогах служб доставок и опубликовали отзывы реальных клиентов на сайтах-отзовиках, форумах и в группах социальных сетей.

Это позволило повысить конверсию и средний чек — некоторые клиенты стали заказывать доставку не тестово на 1 день, а сразу на неделю.