Как digital-PR может помочь развитию интернет-магазина?

Как digital-PR может помочь развитию интернет-магазина?

Связи с общественностью или PR — это средство создания надежной репутации для улучшения отношений с целевой аудиторией.

Небольшие интернет-магазины в большинстве случаев неохотно проводят PR-кампании в интернете, поскольку они не всегда дают быстрый и измеримый результат. Тем не менее, PR-технологии и управление репутацией в интернете могут иметь решающее значение для роста и успеха любого бизнеса, независимо от его размера. Если PR-кампания выстроена грамотно и над ней постоянно работают, результаты будут достигнуты.

Есть четыре основных пункта, которые вам следует тщательно продумать не только перед запуском онлайн PR-кампании, но и в самом начале перед запуском интернет-магазина:

PR в интернете: ценности бренда

Именно ценности часто становятся тем, что отличает компанию от конкурентов.

С помощью технологий интернет-PR вы будете знакомить людей не с владельцем бизнеса и не с красивыми товарами или уникальными услугами. Ключом к созданию хорошей, узнаваемой репутации является реализация набора ценностей, которым ваш бренд будет преданно следовать.

Главный оффер

Наличие сильного предложения, которое ваш интернет-магазин транслирует внешнему миру, также является крайне важным пунктом в подготовке PR-кампании. В вашем предложении должны быть четко изложены выгоды, которые получит клиент, работая с вами, и продемонстрировано, почему он не получит этих выгод, обратившись к конкурентам.

Опыт бренда

Опыт — это то, что делает ваш интернет-магазин уникальным. Каждый ваш шаг: от проработки ассортимента продуктов, которые вы предлагаете, инноваций, которые вы внедряете, до непосредственной работы с клиентами — всё это опыт, который будет формировать вашу компетентность и профессионализм.

Этика бренда

Создание и внедрение набора этики бренда — это ценный инструмент, демонстрирующий ценности вашего бренда. Что вы считаете важным донести до покупателей? Что потребитель должен понимать о вашем подходе к делу? Вы экологически чистая компания? Вы связаны с благотворительностью? Что именно в вашем бренде больше всего находит отклик у вашей целевой аудитории? Ответы на эти и другие вопросы помогут вам сформулировать своего рода этический кодекс бренда.

Только после того, как вы поработали над этими четырьмя аспектами, время подключать к делу технологии PR в интернете, который, в свою очередь, принесёт вашему бизнесу существенный профит. А именно :

  1. УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА

Любой бизнес должен привлекать клиентов, чтобы оставаться на плаву.На старте вам необходимо буквально кричать о своем бренде, чтобы набрать обороты.  Подключение PR-кампании поможет дополнить ваши усилия по цифровому маркетингу, расширить охват, создать репутацию в вашей отрасли и получить больше посещений на сайт вашего интернет-магазина.

  1. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЧНОЙ РЕПУТАЦИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Проведение PR-кампании для интернет-магазина — один из лучших способов создать надежную репутацию, особенно по сравнению с большинством традиционных рекламных объявлений.Потребители понимают, что реклама является платным методом, который работает ровно столько, сколько вы в неё вкладываетесь. С репутацией всё немного иначе. Она формируется не сразу, иногда на это уходят годы, но это тот фундамент, на котором ваш бизнес будет прочно стоять независимо от того, как активно вы рекламируетесь.

  1. ДАЛЬНЕЙШАЯ ПОДДЕРЖКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ваши стратегии маркетинга, продаж, PR и рекламы должны интегрироваться и поддерживать друг друга. А также стремиться к непрерывному развитию.

Возможно, в самом начале малому бизнесу будет сложно получить действительно широкий охват и фигурировать в крупных СМИ. Но ведь всё приходит с опытом. На начальном этапе вы можете формировать своё медиа-портфолио в узкоспециализированных СМИ с не очень большим охватом. По мере того, как ваш авторитет будет расти, вы сможете выходить на новый уровень и представлять интерес для более крупных деловых изданий. Публикации в СМИ любого масштаба всегда будут поддерживать вашу репутацию.

  1. СОЗДАНИЕ МЕДИА СЕТИ

Как только вы начнете узнавать, кто есть кто в СМИ в вашей конкретной отрасли, вам нужно начать налаживать контакты с этими людьми. Регулярное общение с журналистами и репортерами, которые специализируются на вашей отрасли / секторе поможет вашему бренду всегда быть в центре внимания. Вы сможете использовать этот ресурс всякий раз, когда в вашем бизнесе происходит что-то новое и интересное.

Кроме того, публикации в Интернете с упоминанием вашей компании или ссылкой на ваш сайт не только привлекут дополнительный трафик, но и повысят вашу видимость в поисковых системах.

Помните, что любая PR-стратегия не реализуется в одночасье. Для результата понадобится время, но если ваша стратегия тщательно продумана, и вы упорно продолжаете следовать ей, результат не заставит себя ждать слишком долго.

Компания LeadWay готова предложить вам множество инструментов и обширную медиа-сеть, которая может помочь вам представить свой бренд в Интернете. Если вам нужна помощь в настройке стратегии PR, мы будем рады вам помочь.