Как интернет-магазину заранее подготовиться к распродаже?

Как интернет-магазину заранее подготовиться к распродаже?

Внезапный сезон распродаж начался в этом году не на черную пятницу, а уже в мае, причиной чего стал коронавирус, самоизоляция и следующий за этим экономический кризис. Уже сейчас покупатели начали охотиться за выгодными скидками, а продавцы стремятся заработать на повышенном спросе на некоторые товары. Многие интернет-магазины оказались просто не готовы к повышенному спросу.
Кто видел вирусные видео в социальных сетях о Черной пятнице — это порой напоминает кадры из фильмов о войне. Массовые ссоры из-за телевизоров, футболок и планшетов часто происходили в офлайн-магазинах, но настоящая баталии теперь разгораются на цифровом поле битвы.
В данном материале мы рассмотрим как интернет-магазинам заранее подготовиться к черной пятнице и другим запланированным и незапланированным распродажам.

Для всех компаний, занимающихся электронной коммерцией, распродажи являются отличной возможностью стимулирования продаж, повышения узнаваемости бренда и взаимодействия с постоянными клиентами. Вы можете подумать, что только крупные конгломераты, такие как Amazon, действительно извлекают выгоду из этого события, но небольшие интернет-магазины также могут процветать. Все сводится к планированию и стратегии.

В настоящее время компании проводят распродажи в черную пятницу, выходные дни, и в так называемый «кибер-понедельник», а некоторые даже продлили дни скидок до «последнего шанса во вторник».

Мы подготовили для вас пошаговое руководство по ранней подготовке бизнеса к распродаже.

Стратегия подготовки к распродаже в Интернет-магазине

  • Прежде всего, проверьте, что ваш веб-сайт способен выдерживать большой всплеск трафика, чтобы избежать сбоев, когда настанет тот самый день.
  • Убедитесь, что логистика, доставка и персонал подготовлены к повышенной нагрузке. 
  • Запланируйте акции, которые хотели бы провести и наметьте дату начала изменения цен. 
  • Создайте множество графических и визуальных элементов для баннеров на сайте и постов в соцсетях. 
  • Спланируйте рекламную стратегию и определите платформы, с помощью которых сможете контролировать происходящее. 
  • Имейте дополнительный рекламный бюджет для пополнения балансов рекламных кабинетов на случай, если вы недооценили спрос.
  • Создайте у покупателей ощущение предвкушения предстоящих скидок с помощью соцсетей и электронных писем. 
  • Настройте кампании ретаргетинга, чтобы иметь возможность аккуратно, но убедительно подтолкнуть к следующим покупкам тех, кто посещал ваш сайт во время распродажи, 
  • Уделите особое внимание постоянным клиентам, предложив им эксклюзивную скидку.
  • Обязательно подготовьте план действий на случай ЧП. Если ваш веб-сайт внезапно “слетит”, вам понадобятся разработчики, чтобы как можно быстрее всё исправить. 

Желаем вам удачной распродажи!