Как интернет-магазину заранее подготовиться к распродаже?

Как интернет-магазину заранее подготовиться к распродаже?

Внезапный сезон распродаж начался в этом году не на черную пятницу, а уже в мае, причиной чего стал коронавирус, самоизоляция и, следующий за этим, экономический кризис. Уже сейчас покупатели начали охотиться за выгодными скидками, а продавцы стремятся заработать на повышенном спросе на некоторые товары. Многие интернет-магазины оказались просто не готовы к повышенному спросу.
Кто видел вирусные видео в социальных сетях о Черной пятнице — это порой напоминает кадры из фильмов о войне. Массовые ссоры из-за телевизоров, футболок и планшетов часто происходили в офлайн-магазинах, но настоящая баталии теперь разгораются на цифровом поле битвы.
В данном материале мы рассмотрим как интернет-магазинам заранее подготовиться к черной пятнице и другим запланированным и незапланированным распродажам.

Для всех компаний, занимающихся электронной коммерцией, распродажи являются отличной возможностью стимулирования продаж, повышения узнаваемости бренда и взаимодействия с постоянными клиентами. Вы можете подумать, что только крупные конгломераты, такие как Amazon, действительно извлекают выгоду из этого события, но небольшие интернет-магазины также могут процветать. Все сводится к планированию и стратегии.

В настоящее время компании проводят распродажи в черную пятницу, выходные дни, и в так называемый «кибер-понедельник», а некоторые даже продлили дни скидок до «последнего шанса во вторник».

Мы подготовили для вас пошаговое руководство по ранней подготовке бизнеса к распродаже.

Стратегия подготовки к распродаже в Интернет-магазине

  1. Прежде всего, проверьте, что ваш веб-сайт способен выдерживать большой всплеск трафика, чтобы избежать сбоев, когда настанет тот самый день.
  2. Убедитесь, что логистика, доставка и персонал подготовлены к повышенной нагрузке. 
  3. Запланируйте акции, которые хотели бы провести и наметьте дату начала изменения цен. 
  4. Создайте множество графических и визуальных элементов для баннеров на сайте и постов в соцсетях. 
  5. Спланируйте рекламную стратегию и определите платформы, с помощью которых сможете контролировать происходящее. 
  6. Имейте дополнительный рекламный бюджет для пополнения балансов рекламных кабинетов на случай, если вы недооценили спрос.
  7. Создайте у покупателей ощущение предвкушения предстоящих скидок с помощью соцсетей и электронных писем. 
  8. Настройте кампании ретаргетинга, чтобы иметь возможность аккуратно, но убедительно подтолкнуть к следующим покупкам тех, кто посещал ваш сайт во время распродажи, 
  9. Уделите особое внимание постоянным клиентам, предложив им эксклюзивную скидку.
  10. Обязательно подготовьте план действий на случай ЧП. Если ваш веб-сайт внезапно “слетит”, вам понадобятся разработчики, чтобы как можно быстрее всё исправить. 

Желаем вам удачной распродажи!