Как открыть интернет-магазин одежды

Как открыть интернет-магазин одежды

В статье “Интернет-магазин как бизнес” мы расписали пошаговую инструкцию, как открыть интернет-магазин. Но, возможно, кому-то общей информации на данную тему будет недостаточно. В этой статье мы хотим детально рассмотреть весь процесс более детально и рассказать о том, как открыть интернет-магазин одежды.

1. Выбор ниши

“Я же уже выбрал! Вот, магазин одежды открываю” — скажете вы. Но теперь вам нужно определиться, какую именно одежду вы хотите продавать. Вариантов ведь масса, а пытаться на старте стать конкурентом Lamoda и Wildberries мы настоятельно не рекомендуем. 

Начинать лучше с какого-то конкретного небольшого сегмента: 

  • Женская одежда. А лучше не вся, а, к примеру, только платья. А может не просто платья, а дорогие вечерние, или наоборот — бюджетные молодёжные в стиле кэжуал. 
  • Мужская одежда. Деловые костюмы, или стильные наряды для молодых людей. 
  • Детская одежда. 
  • Спортивная одежда. 

Здесь опирайтесь на собственные предпочтения, но с оглядкой на рынок. 

2. Определение целевой аудитории

После того, как вы решили, какую именно одежду вы хотите продавать, подумайте над тем, кто захочет её покупать. Изучите аудиторию конкурентов. Составьте портрет ЦА. 

3. Поиск поставщика

К вопросу, как найти поставщика для интернет-магазина одежды нужно подойти с максимальной ответственностью. Изучите как можно больше предложений: посещайте выставки, смотрите каталоги, ищите в интернете. Выбирайте в партнёры только ту компанию, которая  полностью подходит требованиям ассортимента, цен, доставки, минимальных сумм заказа. Обратите внимание на дропшиппинг-поставщиков, возможно на старте такая модель сотрудничества подойдёт вам больше всего. 

4. Способ доставки

Здесь есть 3 варианта: 

  • Собственная служба доставки — дорогой, но самый надёжный вариант. 
  • Аутсорсинговые компании — снимает с вас часть ответственности, но и контролировать многие процессы вы не сможете. 
  • Доставка Почтой России — преимущество: самая широкая сеть филиалов по стране, возможность доставки даже в самые отдалённые и небольшие населённые пункты. Недостатки: посылки могут идти долго, очередь в филиалах. 

5. Создание сайта

Вы можете нанять программиста, собрать сайт самостоятельно с помощью конструктора или купить готовый. Но правила остаются неизменными: сайт должен быть быстрым, функциональным и удобным для пользователя, визуально привлекательным и соответствующим вашему фирменному стилю.

6. Работа со стилем и наполнение товарами

Постарайтесь, чтобы сайт соответствовал тому, что вы продаёте. К примеру, если вы решили продавать женские наряды в стиле бохо, оформление сайта в гламурных розовых тонах с блестящими кнопками будет смотреться, мягко говоря, несуразно.

Подготовьте качественные изображения для каталогов. Фотографировать одежду для интернет-магазинов нужно не просто красиво, но и так, чтобы товары были продемонстрированы со всех ракурсов.  

После выполнения данных пунктов можно приступать к привлечению трафика на сайт. 

С этой задачей вам поможет справиться команда специалистов агентства интернет-маркетинга LeadWay — первой в России компании, продвигающей исключительно интернет-магазины. Грамотный подход к продвижению поможет вам уже на старте получать прибыль и избежать множества ошибок, которые совершает большинство начинающих предпринимателей.