Как открыть интернет-магазин в Instagram – пошаговая инструкция

Как открыть интернет-магазин в Instagram – пошаговая инструкция

Социальные сети сегодня являются отличной площадкой для ведения бизнеса. Они позволяют сэкономить время и деньги на создании сайта, не мучится с подключением внешних систем аналитики и предоставляют огромную аудиторию, которая готова покупать. Кроме того, социальные сети могут стать отличным способом привлечения трафика на уже существующий сайт. В этой статье мы расскажем о том, как создать интернет-магазин в Instagram

Пошаговая инструкция 

Шаг 1. Создайте аккаунт и переведите его в бизнес-профиль


Для этого вам понадобится подключить созданный аккаунт к Facebook и перевести его в статус компании. Сделать это можно, перейдя в меню “Настройки” в аккаунте и выбрав пункт “Связанные аккаунты”, а далее авторизоваться во вкладке Facebook.

После этого нужно перезагрузить страницу в инстаграм и опять же в настройках выбрать пункт “Переключиться на профиль компании”. 

Это нужно для того, чтобы отслеживать статистику профиля. 

Отдельное внимание при создании аккаунта уделите имени профиля, в идеале, это должно быть название вашего магазина, а если такое имя будет занято, добавляйте дополнительные слова, подходящие по смыслу. Помните, что по этому адресу вас будут искать люди, оно должно хорошо запоминаться и не вызывать проблем с написанием. 

Хорошие примеры известных брендов: @ostin_official, @nikesportswear, @ecco_ru. 

А вот так делать не нужно: @sladkayaklubnichka126354. Длинные названия, особенно если это не реальное имя магазина, и рандомный набор цифр в конце выглядят непрезентабельно и не запоминаются.  

Шаг 2. Заполните название и шапку профиля


В названии лучше всего писать что именно вы продаёте, а не имя магазина. Это нужно для того, чтобы ваш аккаунт можно было найти по поиску в инстаграм. Пользователи, которые не знакомы с вашим брендом, не будут вводить в поиск его название, они будут искать товары, которые их интересуют. 

Пример: название магазина Baby Fashion Shop. Имя аккаунта в инстаграм @babyfashion_shop, а вот на странице лучше написать “Интернет-магазин детской одежды” или даже просто “Детская одежда”. 

Количество символов для описания профиля в Инстаграм сильно ограничено (всего 150 символов), поэтому здесь нужно указать только самую главную информацию о вашем магазине.

Пример: 

  • Детская одежда от 0 до 10 лет
  • Бесплатная доставка по России от 3000 т.р.
  • Для заказа пишите в Директ или переходите по ссылке

Ниже можно разместить ссылку либо на сайт вашего магазина, либо на мессенджеры, или любой другой способ связи. 

Остальную информацию, такую как адрес и телефон вы добавляете в настройках и она также будет отображаться в профиле под основной информацией. 

Шаг 3. Визуальное оформление страницы


Поскольку Инстаграм — визуальная соцсеть, этому пункту стоит уделить достаточно внимания. Определитесь со стилистикой ведения страницы и придерживайтесь её. Коммерческие аккаунты чаще всего размещают в качестве главного изображения профиля свой логотип. Кроме того, под основной информацией можно добавлять сохранённые истории в разделе “Актуальное”, здесь лучше всего разместить полезную для клиентов информацию: отзывы, условия оплаты и доставки, акции, анонсы новых поступлений и т.д.

Визуальную привлекательность аккаунту добавит оформление раздела “Актуальное” в едином стиле, для этого нужно добавить обложки для каждого окошка хайлайтс, например, название раздела на одинаковом фоне. 

Далее можно смело заниматься подготовкой и публикацией качественного контента, а также продвижением вашей страницы.

Описанные шаги касаются лишь создания страницы магазина в инстаграм, то есть подготовки площадки. Но кроме этого, для создания интернет-магазина с нуля вам потребуется позаботиться о многом другом. Подробнее об этом можно прочитать в другой нашей статье. 

Успешных продаж!