Основные причины нецелевых заявок и способы их устранения
Боты создают фальшивые заявки и сжигают рекламный бюджет, скликивая объявления. Застройщик получает большое количество заявок, среди которых нет реальных клиентов. Иногда конкуренты могут специально использовать ботов, чтобы создавать ложные заявки для скликивания рекламного бюджета
Простой и популярный способ защиты от ботов. CAPTCHA требует от пользователя подтвердить, что он человек: распознать изображения или ввести символы с картинки. Это сокращает количество бот-заявок, потому что многие боты не способны пройти такие проверки
Можно использовать базы данных с известными бот-сетями, чтобы фильтровать подозрительные IP-адреса и визиты из подозрительных регионов. В базе нашей антифрод-системы содержится более 20 миллионов адресов ботов, которых мы блокируем, не позволяя сливать бюджет наших клиентов. Это позволяет экономить от 10 до 15% рекламного бюджета
Ещё один способ — отправлять одноразовый код подтверждения на мобильный телефон клиента. Помогает отсеивать не только ботов, но и недобросовестных пользователей с фальшивыми контактами. Из минусов — может снизить конверсию, т.к. добавляет дополнительное действие. Можно использовать, если заявок слишком много и менеджеры не успевают их обрабатывать
Как решить. Вот несколько методов, которые помогут отсеять спам-заявки:
Фильтрация по IP-адресам и геолокации с помощью антифрод-систем