Кейс из практики
Однажды работали с застройщиком из топ-10 в России. Провели тест в формате «тайный покупатель». Позвонили в кол-центр и разыграли диалог с потенциальным клиентом. Спросили, есть ли квартиры в конкретном ЖК за 5,5 миллиона рублей. Сотрудник ответил отрицательно и завершил разговор
Но мы знали, что среди лотов были подходящие варианты, только чуть дороже — 5,7 миллиона. В реальной ситуации человек вполне мог бы согласиться и доплатить 200 тысяч рублей, если менеджеру удалось бы донести ценность квартиры, подсветить другие УТП и предложить гибкую программу покупки
Если не хотите упускать ценных клиентов и отдавать их другим застройщикам, попросите тайного покупателя проверить ваш отдел продаж. Можно помониторить кол-центры конкурентов: позаимствовать у них пару фишек или докрутить подход под принципы компании