Реклама доставки шашлыка

Реклама доставки шашлыка
Этим кейсом мы хотим показать, насколько эффективным, простым и недорогим может быть интернет-маркетинг. Мы детально изучили статистику взаимодействий пользователей с объявлениями. Клиент поставил задачу настроить поисковую рекламную кампанию и РСЯ в Яндекс Директе + Гугл реклама. Всего было собрано более 1000  ключевых фраз. По основному направлению были собраны такие маски ключей, как: доставка шашлыка, заказать шашлык, готовый шашлык, купить шашлык, вкусный шашлык, шашлык в городе N и т.д. Такие моменты, как семантическое ядро, тексты рекламных объявлений, креативы для РСЯ и КМС — все это обязательно согласовывалось с заказчиком. На основании имеющейся определенной статистики по посетителям сайта был составлен социально-демографический портрет клиента. Эти данные применились для выставления корректировок ставок, что позволило на начальном этапе снизить цену лида относительно прошлых данных. Хоть сайт клиента и был адаптирован под мобильные устройства, при показах на смартфонах он имел большой процент отказов, более 35%. Принято решение создать Турбо-страницу для рекламы в Директе. Процент отказов сразу снизился примерно в два раза.

Рекламное объявление на поиске выглядело так:

Продвижение сайта доставки шашлыка
Продвижение сайта доставки шашлыка

По итогу получился отличный результат: согласно данным из яндекс метрики стоимость одной заявки с поисковой рекламной кампании составляла около 150 рублей, а с РСЯ не более 300 рублей, но здесь стоит учесть, что заявки были без учета телефонных звонков, т.е. реальная стоимость заявки была существенно ниже. Статистика поисковой рекламной кампании: цена конверсии 154 рублей, средняя цена клика 9,49 рублей. Приблизительно такой же результат получился и в Гугл рекламе, но с учетом того, что адекватно работал только поиск, КМС показало недейственные результаты и в последствии был задействован только для ремаркетинговых рекламных кампаний.

Продвижение доставки шашлыка
Продвижение доставки шашлыка