Реклама фотоловушек, тепловизоров, охотничьих палаток и прочего

Реклама фотоловушек, тепловизоров, охотничьих палаток и прочего
На протяжении 6 месяцев мы занимались настройкой и ведением крупного интернет-магазина, который специализировался на товарах для охотников и рыболовов. За это время было испробовано — все: поиск, РСЯ, графические объявления, похожая аудитория, видеореклама, медийный формат. Лучше всего показал себя поиск, стандартная РСЯ и похожая аудитория, которая очень хорошо себя зарекомендовала. Например на основе покупателей фотоловушек была создана look-alike, которая на протяжении 2 месяцев давала ежедневные продажи в количестве 2-3 с ценой в 600 рублей, что было очень прибыльно. Доступа к аккаунту нет, поэтому нет и скринов статистики, хотя проект ОЧЕНЬ удачный. Вид рекламного объявления на поиске:

Продвижение интернет-магазина для охотников и рыболовов
Продвижение интернет-магазина для охотников и рыболовов