Реклама строительства каркасных домов

Реклама строительства каркасных домов
У каждого бизнеса есть свой бюджет на рекламу. Кто-то может позволить себе тратить миллионы на это, но малый бизнес ограничивается минимальными суммами. К нам обратился клиент с ограниченным бюджетом. Он хотел продвигать рекламные кампании по гео-позиции, но цели в метрике были не настроены. Другими словами реклама настраивалась на ощупь и со слов рекламодателя. В качестве микроконверсии выбрана цель «Заказать консультацию».

Вид объявления на поиске:

Продвижение сайта строительства каркасных домов
Продвижение сайта строительства каркасных домов

Но факт заключается в том, что в течение месяца после запуска Яндекс Директа спрос на каркасные дома у заказчика возрос, а в дальнейшем заявки увеличились в 1,5 раза. Для достижения этого результата предприняты следующие меры:

  • собрано обширное семантическое ядро
  • из-за ограниченного бюджета принято решение показываться только по фразам, имеющим частотность. Фразы сразу закавычили: то есть показ рекламы идет только по тем ключевым фразам, которые предложены сотрудниками агентства и одобрены заказчиком.

Установлена минимальная цена для показа рекламного объявления под результатами поисковой выдачи.

Продвижение бизнеса строительства каркасных домов
Продвижение бизнеса строительства каркасных домов