SEO-продвижение для интернет-магазина Пенткрофт Фарма

Пенткрофт Фарма — производитель гинекологических и урологических медицинских товаров
Клиент
(кейс)
Ситуация клиента до начала сотрудничества с нами
ТОП-3
4 ключевых запроса
ТОП-10
40 ключевых запросов
ТОП-30
12 ключевых запросов
Трафик из поиска
до 10 посетителей в день
Количество лидов
24 заявки в месяц
Задача
Увеличить видимость сайта в поисковых системах, поднять трафик и количество заявок, а также обеспечить соответствие сайта требованиям E-A-T для медицинских сайтов
Результаты через 6 месяцев
ТОП-3
4 ⮕ 75 ключей
ТОП-10
ТОП-30
Трафик из поиска
Количество лидов
40 ⮕ 189 ключей
12 ⮕ 89 ключей
10 ⮕ 200+ посетителей
24 ⮕ 174 заявки в месяц
Что было сделано
Соответствие требованиям E-A-T
Для медицинских сайтов критически важно соблюдение принципов E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness). Мы добавили информацию об экспертах (врачах), контролирующих написание SEO-материалов: их ФИО, специальности, фотографии, а также цитаты и ссылки на научные исследования. Были созданы страницы авторов с их публикациями, что повысило доверие со стороны пользователей и поисковых систем
01
Для привлечения трафика подготовили более 100 тематических статей, написанных с привлечением авторов с медицинским образованием. Тематика охватывала симптомы заболеваний, советы по выбору медицинских товаров и их применению. Также были написаны тексты для категорий и подкатегорий товаров
Создание контентного раздела
02
Усилили ссылочный профиль за счет публикации экспертных обзоров на новостных и медицинских сайтах, размещения крауд-ссылок и сигналов из социальных сетей, а также арендных и вечных ссылок
Наращивание ссылочной массы
03
Добавили страницы с информацией об оплате, доставке, гарантии, обмене и возврате товаров. Дополнительно переработали страницу контактов, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами проще и понятнее
Создание страниц, помогающих принять решение
04
Мы собрали обширное семантическое ядро по основным категориям сайта и переработали структуру сайта, чтобы охватить максимальный спрос. Оптимизировали МЕТА-теги и заголовки, устранили дубли зеркал сайта, удалили битые ссылки и "мусорные" страницы. Мы также улучшили скорость загрузки сайта, внедрили микроразметку и сделали ручную перелинковку страниц
Onpage-оптимизация
05
Для увеличения кликабельности (CTR) в результатах поиска мы переработали сниппеты: добавили ключевую информацию и визуальные элементы — рейтинги и цепочки навигации
Оптимизация сниппетов
06
Доработали навигацию и перелинковку статейных и коммерческих страниц. Это улучшило поведенческие показатели (время на сайте, глубина просмотра) и повлияло на позиции сайта в поисковой выдаче
Улучшение поведенческих факторов
07
Проработали все страницы, которые влияют на конверсию — от товарных страниц до страниц оплаты и доставки. Это помогло улучшить пользовательский опыт и привело к росту числа заявок
Оптимизация коммерческих факторов
08
Заключение
SEO-продвижение интернет-магазина Пенткрофт Фарма дало существенный рост видимости сайта в поисковых системах и увеличение целевого трафика. Благодаря стратегии, направленной на соответствие требованиям E-A-T, улучшение контентного раздела и оптимизацию сайта, мы помогли клиенту увеличить количество лидов почти в 7 раз
Поработаем вместе?
Мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы
связаться
+7 (499) 990 77 78
info@leadtheway.ru
©2024. Все права защищены
Политика конфиденциальности