Соответствие требованиям E-A-T
Для медицинских сайтов критически важно соблюдение принципов E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness). Мы добавили информацию об экспертах (врачах), контролирующих написание SEO-материалов: их ФИО, специальности, фотографии, а также цитаты и ссылки на научные исследования. Были созданы страницы авторов с их публикациями, что повысило доверие со стороны пользователей и поисковых систем
Для привлечения трафика подготовили более 100 тематических статей, написанных с привлечением авторов с медицинским образованием. Тематика охватывала симптомы заболеваний, советы по выбору медицинских товаров и их применению. Также были написаны тексты для категорий и подкатегорий товаров
Создание контентного раздела
Усилили ссылочный профиль за счет публикации экспертных обзоров на новостных и медицинских сайтах, размещения крауд-ссылок и сигналов из социальных сетей, а также арендных и вечных ссылок
Наращивание ссылочной массы
Добавили страницы с информацией об оплате, доставке, гарантии, обмене и возврате товаров. Дополнительно переработали страницу контактов, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами проще и понятнее
Создание страниц, помогающих принять решение
Мы собрали обширное семантическое ядро по основным категориям сайта и переработали структуру сайта, чтобы охватить максимальный спрос. Оптимизировали МЕТА-теги и заголовки, устранили дубли зеркал сайта, удалили битые ссылки и "мусорные" страницы. Мы также улучшили скорость загрузки сайта, внедрили микроразметку и сделали ручную перелинковку страниц
Для увеличения кликабельности (CTR) в результатах поиска мы переработали сниппеты: добавили ключевую информацию и визуальные элементы — рейтинги и цепочки навигации
Доработали навигацию и перелинковку статейных и коммерческих страниц. Это улучшило поведенческие показатели (время на сайте, глубина просмотра) и повлияло на позиции сайта в поисковой выдаче
Улучшение поведенческих факторов
Проработали все страницы, которые влияют на конверсию — от товарных страниц до страниц оплаты и доставки. Это помогло улучшить пользовательский опыт и привело к росту числа заявок
Оптимизация коммерческих факторов