Продвижение приоритетных разделов
Мы утвердили стратегию ежемесячного продвижения 15-17 новых разделов, которые были важны для клиента. Изначально клиент планировал сотрудничать с нами 3 месяца, однако после первых результатов решил продолжить работу
Подключили написание статей для блога под информационные запросы. Это увеличило трафик и конверсию. Позиции коммерческих запросов также повысились за счет перелинковки и улучшения поведенческих факторов
Особое внимание уделяли запросам, находящимся на 11-20 позициях. Ежемесячно корректировали семантическое ядро, и за счет точечной внутренней оптимизации и размещения внешних ссылок такие запросы выводились в ТОП-10
Продвижение околотоповых запросов
Прописали теги «alt» и «title» для всех изображений товаров, что позволило попасть в поиск по картинкам Яндекса и Google и дало дополнительный прирост трафика
Внедрили микроразметку, чтобы улучшить привлекательность сниппетов в результатах поиска: добавили рейтинг-звездочки, адрес на картах и цепочку навигации по разделам. Это повысило CTR и переходы на сайт
Настроили правильную пагинацию через rel=canonical, чтобы поисковые системы не дублировали схожие страницы и показывали наиболее релевантные результаты для пользователей
Проработали вручную мета-теги для категорий и подкатегорий товаров. Оптимизировали шаблоны автоматической генерации для карточек товаров, не подлежащих ручной оптимизации
Мета-теги и генерация шаблонов
Добавили блоки, повышающие доверие покупателей: информацию о доставке, страховке и упаковке товаров. Это увеличило доверие посетителей и конверсию
Улучшение карточек товаров
Разработали пересекающиеся категории товаров, например, "унитазы Cersanit", "краны Grohe", а также пересечения по размерам и типам сантехники. Это позволило создать сотни дополнительных посадочных страниц для наиболее конверсионных запросов
Создание категорий-пересечений