Советы, которые помогут вашему интернет-магазину во время карантина

Советы, которые помогут вашему интернет-магазину во время карантина

В период карантина, когда почти все офлайн-магазины закрыты, а большая часть людей вынуждена оставаться дома, не сложно предположить, что будущее за онлайн-миром. Специалисты прогнозируют рост позиций онлайн-бизнеса на 40%. А значит для интернет-магазинов и онлайн доставок настал период, когда нужно мобилизовать все свои силы и своевременно подстраиваться под грядущие перемены. 

Агентство интернет-маркетинга LeadWay — первая в России компания, продвигающая исключительно интернет-магазины. Сегодня LeadWay проявляет социальную ответственность и помогает онлайн-магазинам адаптироваться в этот непростой период. Компания запустила проект, в рамках которого 15 владельцев онлайн бизнеса смогут получить 2 недели бесплатного продвижения. А сейчас специалисты компании поделятся советами, которые помогут интернет-магазинам наладить работу во время карантина:

 Совет 1. Будьте готовы к взаимодействию с “другими” покупателями

В онлайн-магазины сейчас придёт большое количество людей, которые не привыкли совершать покупки подобным образом.  Они привыкли к живому общению, и их поведение в сети будет существенно отличаться. Задача предпринимателей в этом случае — оказать таким покупателям всестороннюю поддержку и сформировать положительное восприятие нового опыта.  

В этом вам поможет внедрение следующих инструментов: 

  • проактивные сообщения в онлайн-чатах (вы начинаете общение с клиентом первыми);
  •  коллбек-виджит, который будет предлагать клиенту оставить номер телефона и обещание перезвонить в течении короткого времени;
  • трекинг активности   — отправляйте новым пользователям индивидуальные письма с предложениями того, что они просматривали, после того, как они покинут сайт.
  • ремаркетинг на новых пользователей должен работать сейчас особенно эффективно.

Если говорить кратко, ваша главная задача — не позволять клиентам из офлайн-мира думать, что они здесь сами по себе. 

Совет 2. Не забывайте о существующих клиентах 

Поддерживайте связь с покупателями с помощью email-рассылок, просите их оставлять отзывы, это поможет повысить лояльность новых клиентов. И не перегибайте с игрой на страхах, этого сейчас и так достаточно повсюду. Подходите к рекламе творчески и транслируйте больше позитива. 

Совет 3. Автоматизируйте процессы

Если вы до сих пор не подключили CRM-систему, а также сквозную аналитику самое время это сделать. Это значительно упростит вашу работу и поможет собирать достоверные данные о взаимодействиях с посетителями интернет-магазина и вашу прибыль. 

Не пренебрегайте нестандартными рекламными подходами, используйте любые возможности, позволяющие улучшить сервис и оптимизировать работу интернет-магазина: бизнес-телефония, мессенджеры и т.д. И низачто не сдавайтесь!