Это фейс-контроль. Например, если ваш бизнес — это ночной клуб, вам нужно определить, кто будет там отдыхать, а кого не пустят. Если вы хотите иметь правильную аудиторию, вам нельзя иметь неправильную. Большая ошибка, что-то вроде: « магазин для девочек и.... МАЛЬЧИКОВ».
Вам нужно выбрать, к кому вы обращаетесь, а кого вы готовы потерять. Желание удовлетворить всех подряд приводит к тому, что вы не удовлетворяете никого.
Правильно в этом смысле работают барбершопы. Они не стригут женщин и детей. Они занимаются «дискриминацией». ВАЖНО ПОНЯТЬ, ЧТО ЛЮБОЙ ХОРОШИЙ БРЕНД ЗАНИМАЕТСЯ ЭТОЙ «ДИСКРИМИНАЦИЕЙ».
Брендинг — искусство к кому мы обращаемся, а к кому нет. У потребителя должен возникнуть вопрос: «Это для меня или нет?». Ваш бренд должен четко отвечать на этот вопрос.