Увеличение конверсии

Повышение конверсии интернет-магазина

В продвижении сайта интернет-магазина приоритетную значимость имеет не количество привлечённого трафика, а его качество. Даже тысячи случайных посетителей на сайте не смогут привести вас к увеличению продаж в интернет-магазине, если они не были заинтересованы в вашем товаре.  Именно поэтому команда «Lead Way» нацелена на привлечение именно целевого трафика, который приведёт к росту продаж.

Что мы предлагаем

Компания «Lead Way» предпринимает ряд комплексных мер, направленных на раскрутку и продвижение интернет-магазинов:

  1. Проведение комплексного аудита рекламной кампании
  2. Составление прогноза по увеличению числа целевых действий с учётом роста конверсии
  3. Внедрение доработок для выполнения прогноза с учётом целесообразности в каждом отдельном случае
  4. Привлечение трафика из платных каналов
  5. Привлечение трафика из поисковых систем
  6. Повышение количества положительных отзывов
  7. Настройка инструментов лидогенерации (форма обратного звонка, онлайн-консультант)
  8. Настройка коллтрекинга
  9. Проведение ежедневного анализа рекламной кампании
  10. Предоставление ежемесячного отчёта о проделанной работе

Этапы работы

  • Установка систем веб-аналитики

Мы установим сайт вашего интернет-магазина системы web-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, которые помогут отслеживать эффективность рекламной кампании и работы сайта.

  • Анализ юзабилити

Выявим технические ошибки и недоработки в интерфейсе, влияющие на проблемы с конвертацией посетителей.

  • Разработка и внедрение стратегии

Мы используем проверенные методы повышения конверсии интернет-магазина и корректируем их под индивидуальные потребности каждого клиента. 

  • Подготовка отчётов

Ежемесячно, мы предоставляем клиентам отчёт о проделанной работе, который поможет вам наглядно оценить результат нашей работы.

Что нужно для повышения конверсии интернет-магазина

Существуют три составляющие, которые формируют высокую конверсию сайта:

  • Релевантность. Содержимое каждой страницы на вашем сайте должно соответствовать запросам пользователя.
  • Мотивация. Качественные яркие изображения, акцент на преимуществах товара, описания, побуждающие к выполнению целевого действия.
  • Ценностное предложение. Конкретная привлекательность для клиента, как ваших товаров, так и оказываемых услуг (быстрая доставка, удобная оплата и т.д.).
  • Конкретная, привлекательная, уникальная ценность. Четко указывает на суть предложения, вызывает желание обладать продуктом, демонстрирует выгодные отличия от конкурентов, дает гарантии.

Следует понимать, что для повышения конверсии необходим комплексный, системный подход направленный и на привлечение новых посетителей на ваш сайт, и на захват/удержание их внимания и побуждение к покупке.

Цена на продвижение интернет-магазина

Прежде чем сформировать индивидуальное предложение, мы бесплатно проводим комплексный аудит сайта. Формируем список работ и коммерческое предложение.

от 35 000 руб.

Цена на продвижение интернет-магазина зависит от масштаба бизнеса, уровня конкуренции и от сложности проекта.

Оставьте заявку и мы вышлем вам индивидуальное коммерческое предложение