Заказать звонок
/ Интернет-магазин мебели

Интернет-магазин мебели

27 апр 2021

РЕЗУЛЬТАТ:


keys16-1.jpg


ИНСТРУМЕНТЫ:


keys16-2.jpg


ХОД РАБОТ:


  1. Была разработана и внедрена система пользовательских фильтров, которая позволила получить дополнительные максимально релевантные посадочные страницы, быстро попадающие в ТОП.
  2. Сформировали фид и уже в первый месяц запустили продвижение через товарные площадки. С них получили почти 30% всех лидов. Подключили OZON и Яндекс Маркет для тех товаров, которые были в наличии на складе или могли быть получены от поставщика в течение 2 дней.
  3. Оптимизировали контекстные рекламные кампании. Смарт-баннеры, динамические поисковые объявления и корректировки по геопозиции, полу, возрасту и устройствам. С помощью смарт-баннеров отображали товары, которые пользователи искали через Яндекс, смотрели на сайте клиента или у конкурентов. Подключили в Яндекс Директ динамический формат объявлений. Объявления автоматически формировались на основе вида данных, который использовался для создания турбо-страниц Яндекса.
  4. Переработали карточки товаров, сделав их более привлекательными. Реализовали генерацию продающих описаний. На ключевые товары описания подготовили вручную. На всех страницах оптимизировали мета-теги. Сделали привлекательные сниппеты, которые позволили повысить CTR.
  5. Подключили турбо-страницы от Яндекса – легкие версии страниц для мобильных устройств, что позволило в 2,5 раза сократить время ожидания загрузки страницы. Внедрили Google Покупки - удобный сервис для поиска товаров. Интернет-магазин имеет в наличии более 5 000 товаров. Благодаря размещению товаров в сервисе от Google удалось привлечь дополнительно 1477 посетителей уже в первые 30 дней.
  6. Создали дашборды в Power BI. С ними мы сразу видели товары, для которых стоимость заявки превышает допустимую. Клиент мог видеть и сравнивать результаты нашей работы по разным каналам и за разные месяцы. По ней мы определяли, как работают разные каналы при заказах через сайт, и оптимизировали их.
Закрыть