Заказать звонок
/ Интернет-магазин спорттоваров

Интернет-магазин спорттоваров

28 май 2021

РЕЗУЛЬТАТ:


keys18-1.jpg


ИНСТРУМЕНТЫ:


keys17-2.jpg

ХОД РАБОТ:


  1. В интернет-магазине было около 15 тысяч неоптимизированных товарных карточек. Была проведена массовая оптимизация МЕТА-тегов с помощью разработанных шаблонов автогенерации. К названиям товаров в title были добавлены основные транзакционные фразы, повышающие релевантность страниц. Был создан шаблон для автогенерации description, включающий в себя не только основные УТП интернет-магазина, но и эмодзи, существенно повысившие ctr сниппета в поисковой выдаче. Данное мероприятие позволило увеличить трафик на страницы товаров по НЧ- и СЧ-запросам на 30% уже после первых поисковых апдейтов.
  2. Для продвижения приоритетных товарных разделов проводились мероприятия по оптимизации превью товарных карточек. Внедрялись дополнительные ключевые фразы, посредством которых удалось в несколько раз повысить плотность ключевых фраз на страницах разделов без риска получить фильтр за переоптимизацию SEO-текстов в разделах.
  3. Был внедрен модуль "Похожие товары", выводящий для каждой товарной карточки список из 3 товаров, схожих по цене и характеристикам. Это позволило существенно улучшить поведенческие показатели, глубина просмотра на сайте увеличилась с 1,7 до 2,5 просмотров на сессию. Кроме того, установка модуля позволила задерживать на сайте дополнительных 40% пользователей, перешедших на товарную карточку с отсутствующим в наличии товаром, перенаправляя часть таких посетителей на аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
  4. Как дополнительная мера по привлечению трафика с мобильного поиска Яндекс, был реализован перевод страниц товарных карточек в " Турбо-страницы для магазинов" с помощью YML-фида. Трафик с мобильного Яндекса уже через неделю увеличился на 10%, а через 5 недель, 30%.
  5. Для привлечения дополнительного трафика интернет-магазин был подключен к Google Shopping (Google Покупки), настройка сервиса позволила получить дополнительных 50 лидов уже в первый месяц использования,и в среднем 80-100 лидов ежемесячно далее.
  6. Внедрили контентный раздел, в котором еженедельно размещали по 2 тематические статьи, оптимизированные под «теплый» трафик. В каждой статье была внедрена перелинковка, позволяющая перенаправлять «теплый» трафик на коммерческие страницы - товарные разделы или страницы конкретных товарных карточек. Уже на второй месяц продвижения сайт начал привлекать дополнительный трафик по информационным запросам, который в 4% случаев конвертировался в лиды на коммерческих страницах.
Закрыть