Заказать звонок
/ Красота и уход. Крупнейший магазин косметики и парфюмерии

Красота и уход. Крупнейший магазин косметики и парфюмерии

7 июн 2021

РЕЗУЛЬТАТ:


keys19-1.jpg


ИНСТРУМЕНТЫ:


keys19-2.jpg


ХОД РАБОТ:


  1. Провели комбинированный аудит, пересобрали семантику и провели ее кластеризацию. Разработали и оптимизировали более сотни дополнительных посадочных страниц. Скорректировали вёрстку для плохо отображающихся страниц. Внедрили микроразметку для более качественных сниппетов. Оптимизировали МЕТА-теги, разработав шаблоны автогенерации, увеличили конверсию в регионах путем внедрения блоков контента, автоматически адаптирующегося. в зависиомсти от города проживания клиента.
  2. В рамках работы по оптимизации Яндекс.Директ были проведены мероприятия по снижению стоимости клика, увеличению конверсионности трафика и степени охвата целевой аудитории. Настроили корректные минус-слова, что за период сотрудничества позволило сэкономить более 1 млн руб рекламного бюджета. Скорректировали быстрые ссылки, заменили неэффективные картинки в РСЯ. Настроили ретаргетинг. Оптимизировали точки входа, сократив конверсионный путь Уже во второй месяц работы запросы, находившиеся на околотоповых позициях, вышли в ТОП10 и закрепились там.
  3. Изучив данные по десяткам миллионов переходов на сайт, четко выделился социально- демографический портрет клиента. Удалось грамотно настроить половозрастные корректировки ставок и точно определить коэффициент снижения для мобильных устройств, и отдельных регионов. Все ссылки в рекламных кампаниях были снабжены UTM-разметкой для более точной аналитики, тексты объявлений приведены в ODC-формат и максимально персонализированы. Подключили дополнительные рекламные форматы.
  4. Настроили кампании динамического ретаргетинга. Если посетитель добавлял товар в корзину, но не оформлял заявку, в течение 2-х дней в РСЯ ему показывалась реклама с напоминанием.
  5. На основании данных CRM был создан сегмент в Яндекс Аудитории и сегмент похожей аудитории (look-alike). Рекламные кампании на основе этих сегментов увеличили количество заявок.
  6. Был внедрен инструмент работы с брошенными просмотрами и корзинами. Настроены автоматизированные многоуровневые триггерные рассылки, позволившие возвращать до 20% клиентов, покинувших сайт без совершения оплаты.
  7. Наращивание ссылочного профиля провели путем подготовки и публикации десятков пресс-релизов на сотнях новостных сайтах и онлайн-СМИ. Материалы содержали обратную ссылку на сайт магазина. Кроме того, подобные публикации успешно закрепились в ТОПе поисковой выдачи по брендовым запросам и позволили занять дополнительные позиции в результатах поиска.
Закрыть