Заказать звонок
/ Магазин игрушек и товаров для детей

Магазин игрушек и товаров для детей

18 мар 2021

РЕЗУЛЬТАТ:


keys15-1.jpg


ИНСТРУМЕНТЫ:


keys15-2.jpg


ХОД РАБОТ:


  1. После проведения аудита и анализа текущей ситуации, составления и кластеризации семантического ядра, обнаружили много информационных и коммерческих запросов в ТОП30 Яндекс и Google, поэтому в первую очередь решили повысить эффективность работы контентного раздела, а также переработать структуру сайта для создания дополнительных посадочных страниц.
  2. Проанализировали поисковые запросы, нашли наиболее частотные информационные ключи, а также изучили публикации основных конкурентов, уже находящихся в ТОП10, чтобы создавать актуальный контент с максимальной добавочной ценностью в блоге и привлекать как можно больше тематического трафика. Обзоры некоторых товаров размещались в тематических сообществах социальных сетей для увеличения ссылочной массы и повышения трастовости страниц.
  3. Внутри проекта сделали публикации более привлекательными и «продающими», добавили большие фото, видеообзоры. Для всех товарных страниц разработали и внедрили шаблоны генерации МЕТА-тегов, для страниц блога и категорий — прописали МЕТА-теги вручную. Оптимизированные атрибуты alt к картинкам дали возможность получения дополнительного трафика из сервисов поиска по изображениям.
  4. Внедрили и оптимизировали теговые страницы. Были созданы дополнительные разделы с товарами из одной категории под определенным тегом. Теперь пользователи попадали из поисковой выдачи на более релевантный для них результат на сайте. Кроме того, подобные страницы можно точнее оптимизировать под поисковые запросы. Например, в категории «Детские игрушки» есть тег «развивающие». Если пользователь ищет именно развивающие игрушки, поисковая система выдаст ему страницу со всеми игрушками с тегом «развивающие». Если ищет «игрушки для детей до трех лет» - также выдаст соответствующую релевантную страницу. Так человек с большей вероятностью найдет нужный товар и купит его
  5. Сфокусировались на улучшении внутренних SEO-факторов. Привели в порядок контент, МЕТА-теги, провелиперелинковку страниц. Закрыли от индексации сквозные блоки с неуникальным контентом, увеличили скорость загрузки страниц. Используя данные SEO-аудита в сочетании с аналитическими данными Яндекс.Метрики, создали множество портретов целевой аудитории, что позволило еще больше сегментировать товарные предложения и гарантировать наилучший персонализированный контакт с потенциальными покупателями.
  6. Наращивание ссылочной массы провели естественным образом — путем размещения обзоров с обратными ссылками на новостных и тематических сайтах, крауд-маркетинга, размещения естественных ссылок в социальных сетях.
  7. Для получения дополнительных продаж уже в первый месяц сотрудничества, был разработан фид выгрузки товаров в Яндекс.Маркет и на агрегаторы Озон и WildBerries. Настроена система работы с отзывами, оптимизированы карточки товаров. Для получения первых продаж и первых отзывов, карточки дополнительно прокачивались трафиком с контекстной рекламы в Яндекс.Директ. По итогам трех месяцев работы, агрегаторы начали приносить более 35% общих продаж магазина.
Закрыть