Заказать звонок
/ Недвижимость (продажа квартир в новостройках)

Недвижимость (продажа квартир в новостройках)

2 фев 2021

РЕЗУЛЬТАТ:


keys13-1.jpg


ИНСТРУМЕНТЫ:


keys13-2.jpg


ХОД РАБОТ:


  1. Улучшили аналитику и настроили детальное отслеживание всех рекламных кампаний, чтобы видеть источники продаж и оперативно оптимизировать стратегию продвижения. На основе данных сквозной аналитики по каждой кампании определены реально необходимые коэффициенты корректировок ставок по полу, возрасту и устройствам. Снизили стоимость конверсии на 8%.
  2. Перенесли кампании на агентский аккаунт для получения кэшбэка 6%. Рекламный бюджет составлял 6 млн руб/мес, это позволило экономить 360 тыс руб ежемесячно.
  3. Персонализировали рекламные кампании, обновили креативы, оптимизировали списки ключевых слов и стратегии показа. Теперь каждый потенциальный клиент понимал, что эта квартира именно для него. Это были гиперлокальные кампании, брендовые по конкурентам, тематические под различные социальные группы (квартиры для молодых семей, военная ипотека и т. п.)
  4. Настроили и запустили ретаргетинговые кампании Вконтакте и Facebook. Это позволило привлекать дополнительно более 4000 обращений ежемесячно.
  5. Подготовили фиды и настроили автоматическую выгрузку предложений в популярные агрегаторы недвижимости (ЦИАН, Авито, Яндекс.Недвижимость).
  6. Оптимизировали скорость загрузки сайта. Это позволило повысить позиции в поисковых системах и снизить показатель отказов в среднем на 4% (экономия 240 тыс руб рекламного бюджета ежемесячно).
  7. Интегрировали дополнительные коммуникационные каналы на сайт (триггерный онлайн-консультант, ипотечный калькулятор с отправкой заявки, систему интеллектуального подбора квартиры). Чтобы отслеживать звонки, для каждого канала использовали динамический коллтрекинг.
  8. Очистили ТОП поисковой выдачи от материалов негативной тональности. Т.к. покупка недвижимости имеет высокий средний чек и длинный цикл сделки, более 90% потенциальных клиентов успевает изучить репутацию застройщика. Негативные упоминания на форумах и специализированных сайтах отзывов значительно снижают вероятность покупки. Негативные отзывы могут размещаться не только клиентами, но и конкурентами или бывшими сотрудниками компании. Вывели в ТОП материалы положительной тональности, отражающие реальную деятельность и реальные преимущества застройщика.
Закрыть